Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 27 сентября, 2006, 08:00 2387 1

Интервью директора по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Сыктывкаре Романа Пляченко агентству «КомиОнлайн»

*21 сентября исполнилось 8 лет с момента подключения в Коми первого абонента МТС. О главных итогах и перспективах работы компании «КомиОнлайну» рассказал директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Сыктывкаре Роман Пляченко.*

Роман Викторович, что стало главным итогом работы компании в Коми за прошедшие 8 лет?

Главным итогом этих лет стало создание сотовой сети республиканского масштаба и переход услуг мобильной связи из разряда элитных на уровень массового потребления. Деятельность МТС сегодня неотделима от жизни общества. Мы осознаем социальную значимость нашей деятельности, поэтому нашими основными приоритетами всегда были и остаются интересы пользователя, доступность услуг связи, удобство пользования ими и качество обслуживания. Восемь лет работы МТС в Республике Коми показали, насколько важна для развития рынка честная конкуренция и как высокие технологии мобильной связи могут качественно менять жизнь людей.

На Ваш взгляд, что является залогом успеха на современном сотовом рынке региона?

Я бы выделил, в первую очередь, профессионализм команды сотрудников филиала, и как следствие — нашу одержимость, в хорошем смысле этого слова, своей работой, веру в бренд, веру в успех, востребованность услуг. Высокие требования к качеству связи и качеству обслуживания, ориентированность на потребителя во всем. Каждый наш сотрудник понимает, что только от наших клиентов зависит будущее компании и, как следствие, его собственное. И главное для нас — хорошее знание наших потребителей и его ожиданий от сотовой связи.

МТС традиционно ассоциируется с высоким качеством связи. Для вас по-прежнему этот момент настолько важен?

Качество связи остается нашим важнейшим приоритетом, ведь для потребителя этот параметр является одним из самых главных при выборе оператора. Мы, если можно так сказать, «воспитали» абонентов с достаточно высокими требованиями к качеству связи. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы связь МТС была бесперебойной.

Только профессиональный подход к планированию сети может обеспечить ее стабильную работу. С самого начала инфраструктура сети МТС в Республике Коми создавалась таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Как установка первых базовых станций в самом начале эксплуатации сети, так и последующее расширение сети велось с учетом всех особенностей рельефа местности, демографических особенностей региона. Площадки для установки оборудования выбирались так, чтобы их расположение было оптимальным с точки зрения качества связи.

Посвятите своих абонентов в ближайшие планы компании?

Наши приоритеты остаются неизменными: обеспечение качественной и доступной связью населения республики и разработка новых тарифных предложений, учитывающих потребности и ожидания каждого отдельного абонента. Раньше — в период активного строительства и развития сети — важнейшей задачей было охватить максимальную территорию Коми, строительство сети в новых для нас населенных пунктах. Сейчас, по мере увеличения территории покрытия, с ростом числа абонентов на первое место выходит задача поддержания пропускной способности сети и качества связи в крупных городах республики, локальное улучшение связи. Будет устанавливаться дополнительное оборудование, модернизироваться существующее. Телекоммуникации — это та сфера, где все меняется очень быстро, появление новых технологий, новых услуг и сервисов требует установки нового, более современного оборудования. Развитие сети МТС в республике продолжается и будет продолжаться, несмотря на уже достигнутые успехи.

*** В настоящее время связь МТС доступна жителям всех районов Коми. На территории республики полностью обеспечены связью МТС Сыктывкар, Ухта, Сосногорск, Печора, Инта, Воркута, Усинск, Микунь, Усогорск, Троицко-Печорск, Емва, Вуктыл; трассы: Сыктывкар — Киров, Сыктывкар — Ухта.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама