Большинство пользователей интернета посещают очень малое количество сайтов, но при этом намного больше доверяют рекламе на порталах, где бывают чаще всего. Об этом говорится в исследовании компаний Yahoo, ComScore и Media Contacts, сообщает Newsru.com.
По этим данным, обычный человек посещает в среднем 85 разных сайтов в месяц. Но действительно «глубокому изучению» подвергаются лишь в среднем полтора сайта. Именно эти любимые полтора сайта пользователи посещают почти каждый день. При этом приверженность этим сайтам сохраняется в среднем 4,5 года. На них также тратится до одной трети от всего времени, проводимого пользователями в сети.
Информации на любимых полутора сайтах доверяют на 200 процентов больше, чем обычно. А реклама на них привлекает на 13 процентов больше внимания.
Комментарии