Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 3 июля, 2009, 10:43 2427 0

К своему трехлетию портал KomiOnline.Ru укрепил лидерские позиции в интернет-отрасли региона

3 июля исполняется три года с начала полноценной работы информационного агентства «КомиОнлайн». За это время корреспонденты подготовили более чем 15 тысяч информационных материалов, под которыми читатели оставили почти 22 тысячи комментариев.

Как сообщил директор агентства Захар Волокитин, накануне своего трехлетия портал KomiOnline.Ru достиг очередного «круглого» рекорда: количество просмотренных страниц по счетчику Mail.Ru перевалило за отметку в четыре миллиона. За последний год количество пользователей, которые ежедневно заходят на сайт, фактически удвоилось и превышает на сегодня три тысячи. KomiOnline.Ru не только сохраняет статус безусловного лидера среди интернет-ресурсов Коми, но и существенно усилил свои позиии по Уральскому региону, войдя в сотню самых посещаемых сайтов по рейтингу УралВеб.

Помимо информационного потока в режиме онлайн агентство продолжает развивать проверенные временем сервисы: онлайн-конференции, конкурсы, каталоги товаров и услуг, специализированные сервисы по финансам, недвижимости, банк вакансий и резюме, форумы на различные темы.

«За прошедший год команда KomiOnline.Ru реализовала множество уникальных идей, которые уже стали или — можно с уверенностью сказать — в скором времени станут визитной карточкой портала», — говорит З.Волокитин. В сентябре прошлого года первые в Коми прошли медиа-слушания. Этот совместный проект Государственного Совета Коми и портала KomiOnline.Ru стал дипломантом российского конкурса достижениий в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Интерес среди молодежи вызвал конкурс красоты «Мисс и мистер МИРа», политически активная аудитория позитивно отреагировала на онлайн-голосование за членов правительства республики и глав городов и районов. Практика онлайн-голосований получила свое продолжение и в этом году. Новшеством стал «Фотовзгляд» корреспондентов агентства на окружающую всех действительность. Арсенал жанров агентства пополнила и публицистическая рубрика «Без купюр». Среди последних реализованных проектов KomiOnline.Ru — юмористическое шоу «Онлайн-приКОЛ» и «Дуэль» — интеллектульная схватка экспертов на самые злободневные темы.

Достигнутые успехи — результат работы сплоченной команды. Это не только корреспонденты и редакторы, но и служба технической поддержки, менеджеры по рекламе, юристы и многие другие. «Мы должны поблагодарить за многолетнее сотрудничество наших партнеров. Это как крупнейшие компании и финансовые структуры региона, например, ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК», Коми филиал «СЗТ», региональное подразделение «МТС», Коми отделение Сбербанка России, так и органы государственной и муниципальной власти, общественные организации», — отметил директор «КомиОнлайна».

«Мы намерены продолжать максимально удовлетворять потребности аудитории и развивать интернет-проекты. В этой связи мы готовы поддерживать различные интересные идеи», — заключил З.Волокитин.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама