Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 19 марта, 2010, 10:06 2156 1

Коми УФАС рассматривает спор из-за использования газетчиками региона брэнда «Красное знамя»

Инициатором разбирательства стала газета «Красное знамя», главный редактор которой Евгений Горчаков полагает, что конкурирующее с ним издание строит свой бизнес на недобросовестной конкуренции, пишет «Молодежь Севера».

«Наша газета столько лет печаталась под своим именем, и вдруг появляется издание с логотипом и названием, почти идентичным нашим. Разве это не использование чужого бренда?! Понятно, что свой товарный знак мы не зарегистрируем, это просто невозможно сделать - подобных «Красных знамен» по России тысячи. Пусть контрольный орган решит, что делать: недобросовестная конкуренция здесь налицо. У нас нет цели закрыть «Красное знамя Севера»! Пусть меняют название, пусть хоть «Синее знамя» будет! По большому счету использование нашего бренда может отбить у нас потенциальных читателей, -заявил изданию Евгений Горчаков. Он отметил, что пока деятельность конкурирующего СМИ никоим образом не сказалась на продажах и подписке.

Как заявил «Молодежи Севера» руководитель Коми УФАС Ярослав Бордюг, на данный момент все материалы находятся в производстве.

«Мы рассматриваем. Сказать пока не могу, есть ли основания для возбуждения дела, достаточно ли материалов. Время есть, решение о заведении дела о недобросовестной конкуренции еще не принято, - сообщил руководитель контрольного органа.

В то же время главный редактор «Красного знамени Севера» Дарья Шучалина считает, что «краснознаменцы» пытаются найти то, чего в природе не существует. То, что «Красное знамя Севера» работает в рамках законодательства, подтвердили управление Роскомнадзора и прокуратура Сыктывкара, причем дважды - на основании разных заявлений на нас, утверждает Д. Шучалина.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама