Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Воскресенье, 18 декабря, 2011, 21:49 2967 0

Жизнь в Коми: несанкционированное чувство

Хотел написать про Новый год. Это актуально, интересно и достаточно нейтрально в свете последних событий. Но в информационном поле праздник с многотысячной историей явно проиграл соперничество другому «празднику» - празднику волеизъявления. Выборы – самое популярное слово в завершении года, тренд телеэфиров, интернета, разговоров на улицах и кухнях. Что скрывать, выбор встал и передо мной - о чем писать и действительно ли именно это волнует читателей.

Перед тем как начать, дабы соблюсти демократические процедуры, я провел небольшой опрос в социальных сетях для того, чтобы узнать мнение «френдов», что же интересует их, чтобы им хотелось увидеть и прочитать. Был уверен, что это будут подарки, предпраздничная суета и как отметить наступление 2012 года.

Теперь, когда все процедуры соблюдены, а ход опроса-голосования, не в пример политическим победителям от 4 декабря, был открыт и публичен, можно подвести результаты. Честно признаться, результаты удивили, точнее сказать удивили люди, выдавшие эти результаты.

Программист в крупной компании с неплохой зарплатой и без особых проблем: «про ЖКХ, конкретно про корректировки, вроде разобрались они там, а в итоге все по-прежнему». Еще один представитель так называемого среднего класса пишет мне: «На счет митингов и будут ли перевыборы? Или все затихло?».

Что случилось с этими довольными жизнью людьми? Чем они вдруг стали недовольны? У них есть деньги на жизнь и развлечения, они играют по правилам, ежедневно ходят на работу и регулярно платят налоги, но почему-то чувствуют себя обманутыми. Они возмущены, что их обсчитали, как на кассе в супермаркете. Днем успешные работники, а по вечерам сетевые хомячки, блогеры и микроблогеры, вместо обычного нажатия кнопки «мне нравится» под ругающими власть цитатами, анекдотами и видеороликами вдруг развиртуализировались и свое «мне НЕ нравится» поставили своим присутствием на Театральной площади столицы Коми.

Хорошо одетые мужчины, женщины в недешевых шубах и молодые люди «около 30 - ти» вот новые персонажи новых общественных акций. Митингов интеллигентных и образованных, на которые ходят выразить свой личный протест и озвучить свою скорее нравственную позицию. Это новый коллективный тренд, который власть, с одним законодателем мод, пропустила и вынуждена руководствоваться «трендами» из прошлого столетия, начиная от мелких пакостей и заканчивая жесткими арестами.

Этот новый класс граждан, самостоятельно организовавшийся и заявивший о себе, не требует идти на баррикады, а просит слушать, уважать себя и играть по правилам. И если этот новый класс снова не будет понят и услышан в просторных кабинетах, он снова поставит «мне НЕ нравится» на одной из площадей. И это не политика, это чувство собственного достоинства, которое невозможно согласовать как публичную акцию в местной администрации.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама