Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 25 июля, 2006, 14:28 1349 0

Быстрое развитие сотовой связи в Коми вытеснило пейджинговую

Быстрое развитие сотовой связи в Коми вытеснило пейджинговую. Такое мнение в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» высказал заместитель руководителя департамента транспорта, связи и машиностроения Николай Кулаев.

По его словам, в свое время пейджинговые компании создавались с тем условием, что пейджинговая связь займет достойное место и будет информационным звеном между людьми. «Не рассчитали, что сотовая связь будет развиваться такими быстрыми темпами», — отметил Н.Кулаев. Сами пейджинговые компании создали одностороннюю текстовую (в виде сообщений) связь, а развитие новых коммуникаций привело к живому общению, что не позволило пейджинговым компаниям долго просуществовать.

В Коми действовали четыре пейджинговые компании — ОАО «Юнайтед Телеком СКТ», ЗАО «Коми Альфаком», ООО «ВЕССО-ЛИНК» и ООО «Мобил Телеком» /Ухта/. В настоящее время ликвидируется последняя существующая компания ООО «Парма Пейджинг», в отношении которого ведется конкурсное производство.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама