Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Воскресенье, 9 сентября, 2012, 11:25 2365 0

Жизнь в Коми: everybody lies (с)

Никому не верить на слово и быть готовым к обману на каждом углу – сегодня это не просто тенденция, а одно из правил выживания.

Какую сферу жизни ни затронь – везде нужно быть начеку. В магазине продавец с честными глазами утверждает, что колбаса свежая, тогда как ей отроду уже неделя. В кафе под видом натурального приносят пакетированный сок. Агент по недвижимости делает вид, что не знал о значимом факте, чтобы заставить пойти на сделку. В банке обещают выгодный кредит, который в реальности оказывается просто грабительским. В торговом центре вместо раскрученного бренда «впаривают» китайскую подделку. Кажется, расслабиться можно только дома в окружении родных и близких, но и тут нужно остерегаться телефонных мошенников, которые могут позвонить и выманить обманом последние сбережения.

«Обжегшись на молоке, дуют на воду» - гласит народная мудрость. И действительно, мы готовы быть сами себе врачами, юристами и строителями, лишь бы не допустить вмешательства других лиц. Мы ставим под сомнение любой факт, который звучит в новостях и ищем правду в Интернете. Встретив в магазине толкового менеджера, который искренне готов помочь выбрать нужную вещь и прямо говорит обо всех нюансах, мы удивляемся: «Надо же, не обманули!»

Тут дело вовсе не в теории вселенского заговора. Виновато во всем равнодушие одних и излишняя доверчивость других. Это не значит, что мир полон плохих людей (я все же надеюсь, что их меньшинство). Просто многие занимаются не своим делом. Ведь если человеку нравится его работа, он делает все качественно и не стремится быстрее отвязаться от посетителя, чтобы погрузиться в соцсети или разложить пасьянс. Если удовлетворяет зарплата, никто не будет ввязываться в аферы и наживаться на доверчивости пенсионеров.

Сегодня на нас сваливается огромный поток информации и разнообразных фактов, которые надо фильтровать и проверять. Если мы чего-то не знаем – мы начинаем этого бояться и ждем подвоха. Банальная покупка телевизора начинается с серьезной подготовки: обзора интернет-форумов, изучения литературы, опроса знакомых, в конце концов. Все потому, что честным сегодня быть не модно. А вот приукрашивать и выдавать желаемое за действительное – в порядке вещей.

И все же, человек – существо социальное, закрыться в своей раковине и не подпускать посторонних в свой мир не выход. Философию доктора Хауса постигаешь быстро. Кто-то следует его правилу безоговорочно, а кто-то видит мир в розовом свете и периодически попадает впросак. Кто из них более счастлив – вопрос. Но так или иначе, отличать правду от лжи мы учимся всю жизнь.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама