Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Воскресенье, 25 марта, 2007, 17:01 1406 0

Следствие рассматривает все возможные версии крушения вертолета в Коми

Следствие рассматривает все возможные версии крушения вертолета МИ-8 в горах Коми, сообщили «КомиОнлайну» в прокуратуре республики со ссылкой на руководителя ведомства Александра Шуклина.

На пресс-конференции в Вуктыле прокурор Коми отметил, что из числа причин аварии не исключается как ошибка пилота, так и фактор плохих метеоусловий.

Тела шестерых погибших при падении МИ-8 людей доставлены в Ухту и сейчас проходят судебно-медицинское освидетельствование. Проведение экспертизы осложнено сильным обморожением останков. Затем тела будут переданы на опознание. В Ухту прибыли родственники погибших.

В прокуратуре сообщили, что найден один из двух бортовых «черных ящиков», который записывал переговоры членов экипажа между собой. Ведутся поиски второго самописца, фиксирующего техническое состояние машины. Обнаружен аварийный маяк, который должен срабатывать при падении на землю. Он был закреплен в хвостовой части вертолета и при крушении деформировался. Именно поэтому поиски вертолета были такими продолжительными.

Работу на месте происшествия ведет также госкомиссия. Сейчас специалисты собирают и изучают обломки вертолета. «Будет обследован каждый фрагмент», — сказал представитель прокуратуры. Обломки МИ-8 лежат на склоне горы Лорцемпея на высоте около 900 метров над уровнем моря, крупные — в радиусе 50 метров, мелкие — разбросаны на 150 метров вниз.

Напомним, Ми-8 компании «Газпромавиа» вылетел утром 21 марта из аэропорта «Ухта» доставить бригаду специалистов ООО «Севергазпром» на пункт экологического контроля (ПЭК) линии газопровода, находящегося в горной местности в Вуктыльском районе. В 11 часов вертолет произвел посадку на ПЭК, высадил бригаду специалистов (7 человек) и вылетел обратно в Ухту. Однако в установленное время — в 15:00 — экипаж на связь с диспетчером не вышел. Вертолет нашли днем 23 марта во время облета на склоне горы недалеко от пункта экологического контроля, отправной точки его маршрута. Первой поисковой группе удалось выйти к месту крушения вечером 23 марта.

Фамилии погибших опубликовало агентство «Комиинформ». Это командир воздушного судна Михаил Сметанин, бортмеханик Сергей Демин, второй пилот-стажер Антон Российский, второй пилот-стажер Антон Майоров, бортмеханик-стажер Михаил Памов, а также сотрудник национального парка «Югыд ва» Виталий Хайруллин

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама