Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 2 октября, 2012, 09:46 6648 1

Генеральный продюсер «Юргана» Геннадий Левицкий: «Прайм-тайм телеканала стал позитивнее»

Телеканал «Юрган» 3 сентября перешел на собственное 20-часовое программированное вещание и отказался от прежних сетевых партнеров. Месяц спустя генеральный продюсер канала Геннадий Левицкий рассказал «КомиОнлайну» в небольшом интервью о первых результатах работы.

Геннадий Семенович, «Юрган» уже почти месяц работает в новом формате. Справляетесь ли вы с 20-часовым вещанием?

Работать непросто, выросла нагрузка на все подразделения телеканала. Несмотря на это, работали без срывов. Появилось много интересной творческой работы, связанной с анонсированием покупного контента, формированием единого эфирного пространства. Непреодолимых трудностей нет, так как была проведена огромная подготовительная работа до этого. Кроме того, реализация инвестпрограммы телеканала поможет решить технические вопросы и разгрузит студию «Юргана».

Хватает ли новостного контента для информационных выпусков?

Новости есть всегда, их нужно найти и определить формат для подачи. Служба информации телеканала решает эту задачу в полной мере, привлекая студии в городах и районах республики, внештатных корреспондентов.

У вас появились новые ведущие. Как вы оцениваете их работу?

Да, наши новые ведущие новостей— это Инесса Трусагина, Денис Сидоров, Любовь Королева, Евгения Лебедева. Они сделали эфир более динамичным, эмоционально разнообразным. Мы получаем немало откликов об их работе и в основном они доброжелательные. Сами ребята не «почивают на лаврах», на ежедневных планерках разбирается каждый выпуск, выявляются возможности для улучшения качества подачи материала. Радуют ведущие прогноза погоды – девушки очень хорошо вошли в эфир, телезрители, знающие коми язык благодарят за прогноз на их родном языке. В целом, вечерний прайм-тайм телеканала стал позитивнее и серьезно омолодился.

Известна ли уже первая реакция телезрителей на новый формат и на новые лица в эфире? Будут какие-либо изменения в вещании в связи с этой реакцией?

Телезрители не безразличны, есть отклики в группе «ВКонтакте», немало звонков в редакции и руководству телеканала. Зрители предлагают темы для репортерских историй, экспедиций по загадочным местам. Есть интересные предложения по более активному освещению социальных проблем, например, о людях с ограниченными возможностями. А изменения в вещание вносятся уже сейчас. Например, появились трансляции матчей «Новой генерации». Есть пожелания по поводу покупного контента – кино, мульфильмов и других телепродуктов. Все они анализируются для рекомендации нашим партнерам-поставщикам программ.

Кстати, о покупном контенте. Недавно вызвала дискуссию реакция депутата Госсовета Алексея Цыпанова на иностранные фильмы в эфире «Юргана», заявившего о «несоответствии Путинскому курсу». Как вы можете прокомментировать его высказывания?

Мы написали ответ депутату. Думаем, что ограничивать наших зрителей каким-то одним телепродуктом нельзя, должно присутствовать в эфире все разнообразие современного телевидения, в том числе и зарубежное кино. Молодежная аудитория как раз за разнообразие – от советской классики до триллеров и блокбастеров. У зрителя должен быть выбор.

А какие передачи «Юргана» пользуются особой популярностью?

Программа «Телезащитник» просто нарасхват: все три выпуска и с разными ведущими прошли успешно, было много звонков, писем. Просят возвращаться к темам, чтобы нерадивый чиновник «не спал», чаще говорить про беды ЖКХ.

Пользуется популярностью передача «Экспедиция» – люди приглашают к себе, на съемки необычных мест. Судя по звонкам, большая часть региона — кладезь мифов, легенд, а также колдунов с шаманами. Ну и традиционно высокий рейтинг у программы «КРиК. Криминал и комментарии». Кстати, многие сыктывкарцы уже привыкли к тому, что в программе «Случай из практики» проходят прямые включения с улиц Сыктывкара- подходят к точке съемок, задают вопросы, предлагают темы.

Известно, что «Юрган» собирается проводит социологическое исследование среди телезрителей? Расскажите, как это будет происходить и какие цели вы преследуете?

Исследование уже идет и проводится специалистами путем телефонного опроса более пятисот респондентов. Результаты будут представлены в середине октября. В нем будет представлена характеристика зрителя «Юргана» - пол, возраст, род занятий, место проживания, рейтинг программ телеканала в сравнении с федеральными, узнаваемость ведущих эфира и другие важнейшие показатели. Эти результаты лягут в основу корректировки эфира, сетки вещания и станут отправной точкой для дальнейшего сравнительного анализа вещания телеканала.

***

Активное общение по поводу того, каким должен быть новый формат вещания телеканала, происходит и на его страничке в «ВКонтакте». Там запущено несколько опросов. Так, посетители группы считают, что журналисты «Юргана» должны освещать все темы, касающиеся жизни граждан. Особенно их интересуют проблемы ветхого жилья, ЖКХ, трудовых отношений, выплат пенсий, пособий и заработной платы. Кроме того, телезрители уверены, что порой для решения вопроса достаточно появления камеры.

Если говорить о конкретных пожеланиях определенным программам, то большинство поклонников передачи «КРиК», например, считают, что в сюжетах корреспондентов обязательно должно быть видео с места событий, а информация о происшествии должна предоставляться максимально подробно и, желательно, быть эксклюзивной. Помимо информирования населения, считают зрители, это помогает профилактике преступности и повышению открытости правоохранительных органов.

Зрители музыкальной программы Jam session, куда приглашаются музыканты республики, основным преимуществом передачи считают живой звук в прямом эфире. Но помимо этого им важно еще несколько факторов: профессионализм музыкантов, оригинальность исполнения, а также тот факт, что все они из Коми. При этом результаты другого опроса показывают, что музыкальный жанр для зрителя не так уж важен, они настаивают на приглашении в студию музыкантов самых разных направлений. По поводу еще одной развлекательной передачи - «Неполитическая кухня», в которой известные люди Коми готовят различные блюда, телезрители высказались кратко: «Лишь бы было нескучно». Довольно забавным выглядит опрос о ведущих прогноза погоды. Мнения пользователей о том, какой она должна быть, разделились. Большинство считает, что она должна быть молодой и красивый, еще часть аудитории полагает, что это должен быть специалист Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Коми. Среди других критериев были правильность речи ведущей, внешность, вызывающая доверие и «сексапильность в меру». Незначительное число участников опроса высказались за мужчину в кадре и даже за закадровый голос.

Фото БНКоми

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама