Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 9 апреля, 2014, 10:59 3302 7

В Коми символом Года здоровья стало сердечко, лозунгом — «Будь здоров!»

Как сообщается на сайте агентства по печати и массовым коммуникациям, в конкурсе приняли участие 90 работ дизайнеров из 20 регионов России, а также Украины и Белоруссии.

Конкурсные работы членами конкурсной комиссии оценивались неоднозначно, поэтому на выбор лучшей им потребовалось больше времени, чем планировалось. Многие конкурсные работы демонстрировали интересные находки, но качество исполнения не позволило им стать призерами.

За оригинальность идеи конкурсной комиссией была отмечена работа Арианы Макаровой из села Большелуг Корткеросского района.

Дипломами и премиями поощрили работы Екатерины Калиновской из Сыктывкара, Марии Беловой из Москвы, Ирины Белобратовой и Адели Насыбуллиной из Санкт-Петербурга.

Работа Е.Калиновской

Работа М.Беловой

Работа И.Белобратовой

Работа А.Насыбуллиной

Диплом и премию также получит лидер голосования в интернете – Антон Хрисанов из Барнаула, за логотип которого проголосовали 518 человек.

Работа А.Хрисанова

Наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии набрала работа, представленная Екатериной Крюковой из Ростова-на-Дону. Именно ее логотип стал символом Года здоровья в Коми. Победительнице будут вручены диплом и вознаграждение в 50 тысяч рублей.

Напомним, в декабре 2013 года было объявлено, что следующие 12 месяцев пройдут под эгидой Года здоровья, что, по мнению, властей республики, станет логичным продолжением Года спорта. Затем стало известно о проведении всероссийского конкурса на создание его фирменного стиля.

Лучшие и худшие логотипы Года здоровья в Коми 

Фото газеты «Республика» и со страницы конкурса во «ВКонтакте»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама