Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 15 сентября, 2014, 14:17 1095 1

Tele2 подвела итоги эксперимента честности в Коми

Эксперимент состоялся в рамках празднования Дня Коми в Сыктывкаре, Печоре (22 августа) и Ухте (23 августа), а также во время мероприятий, посвященных Дню шахтера в Воркуте (30 августа) и 85-летию нефтяной промышленности региона в Усинске (7 сентября). В каждом городе компания организовала «Территорию честности», где на один день создала «Бюро находок» - пункт приема потерянных вещей. Любой, кто нашел чью-то потерю, мог вернуть ее законному владельцу.

В числе принесенных вещей оказались зонтики, солнцезащитные очки, карта памяти, а в ухтинском «Бюро находок» одна семейная пара сообщила о найденных на лесной дороге автомобильных ключах.

Кроме того, в качестве эксперимента представители Tele2 специально «потеряли» шахматные доски, фонарики, детские игрушки, летающие тарелки, а затем подсчитали, сколько из них вернули. Во всех городах результат был положительным – в общем 80 процентов «потерянных» предметов принесли в «Бюро находок». В Печоре показатель возвращенных вещей составил 97 процентов, в Сыктывкаре – 80 процентов, Ухте – 77 процентов, Воркуте и Усинске – по 73 процента.

«Эксперимент показал, что жители Коми – честные люди. Во всех городах, где мы проводили мероприятие, большинство потерянных вещей нам возвращали. Такие результаты очень радуют, поскольку вся философия Tele2 опирается на понятие честности. Мы увидели множество своих единомышленников и неравнодушных людей», - коммерческий директор Tele2 Коми Екатерина Орлова.

Напомним, Tele2 в апреле этого года сменила рекламную концепцию. В ее основе лежит идея честности и открытости, которая отвечает ценностям бренда оператора. При ведении диалога с абонентами компания отталкивается от того, что предлагает простые и понятные тарифы без скрытых условий.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама