Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 19 июня, 2007, 14:15 930 0

Россияне сорвали опрос BBC News признаниями в любви к распитию одеколона

Флешмоб, организованный пользователями Рунета, привел к срыву голосования на сайте информационной службы BBC News. Благодаря сплоченным действиям пользователей сети, BBC так и не удается узнать, насколько регулярно россияне пьют одеколон, антифриз или моющие средства, пишет Lenta.Ru.

Голосование с целью выяснить степень регулярности употребления алкоголесодержащих жидкостей, не предусмотренных для распития, сопровождало статью о высокой смертности россиян от употребления одеколона. Авторы опроса предлагали читателям ответить на следующий вопрос: «Вы пьете одеколон, антифриз или моющие средства?» Вариантов ответа было представлено четыре: «Регулярно», «Крайне редко», «Никогда» и «Я вообще не пью». Пользователям интернета наиболее приглянулся первый вариант ответа, и в блогах, а затем и по ICQ россияне предлагали друг другу сообщить BBC News о регулярном употреблении одеколона.

К вечеру 18 июня в блогах можно было обнаружить сотни записей, посвященных опросу на BBC News, в результате подавляющее число голосов было подано именно за вариант ответа «Регулярно». Из-за чрезмерной популярности опроса страница для голосования грузилась с большими задержками, а 19 июня и вовсе вышла из строя, а затем счетчик голосов обнулился. Несмотря на это, спустя считанные часы после возобновления приема голосов вариант «Регулярно» удерживает безоговорочное лидерство — за него проголосовало подавляющее большинство. На данный момент согласно итогам голосования регулярно употребляют одеколон более 81 процента опрошенных.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама