Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 22 июня, 2007, 17:13 1444 0

У живого журнала появился спонсор

Альфа-банк стал спонсором ресурса LiveJournal.ru. Он принадлежит компании Sup Fabrik, созданной в прошлом году бизнесменами Александром Мамутом и Эндрю Полсоном с целью развития русскоязычной части блогового сервиса «Живой журнал» (LiveJournal.com).

Как рассказала Ведомостям пресс-секретарь Альфа-банка Екатерина Хватова, речь идет не о простом размещении рекламы, а о партнерстве. В его рамках на сайте будут созданы отдельный «спонсорский» раздел «Деньги» и тематические сообщества. Кроме того, будет проведено сквозное брендирование всех страниц сайта. Целевая аудитория Livejournal.ru — массовая, поэтому продвигаться будут розничные банковские услуги, а также сам бренд, говорит Хватова и высказывает мнение, что это укрепит узнаваемость бренда, популяризирует банковские продукты и привлечет молодую аудиторию.

Сайт Livejournal.ru — новый проект компании Sup Fabrik, запущенный в мае нынешнего года. По счетчикам Mail.ru и Rambler Top 100, его ежедневная посещаемость — 10 000-12 000 уникальных посетителей. На сайте публикуются обзоры самых обсуждаемых в «Живом журнале» новостей, а также каталог самых популярных в «Живом журнале» сообществ. Сами дневники популярного блогового сервиса Livejournal размещаются на Livejournal.com и на них договоренность с Альфа-банком не распространяется, уточняет Хватова. Блоги Livejournal.com принадлежат американской компании Six Apart, от которой Sup Fabrik и получила права на обслуживание русскоязычных пользователей ЖЖ.

Совместный с банком проект будет запущен в конце этой недели, рассказывает президент Sup Fabrik Эндрю Полсон: «Мы надеемся, что партнерство будет включать социальные проекты — спонсорство культурных мероприятий, общественных проектов, увеличение числа платежных методов».

Сумму сделки ни Полсон, ни Альфа-банк не раскрывают.

Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин оценивает годовое спонсорство на Livejournal.ru в $50 000-100 000 в год, но эта сумма не учитывает планов развития проекта, уточняет он.Это удачная сделка для обеих сторон, считает Гришин, Sup Fabrik получает первое громкое размещение рекламы на новой и пока скромной по посещаемости площадке. А Альфа-банк покупает хороший с точки зрения социально-молодежного имиджа ресурс, у которого есть потенциал роста и, надеется Гришин, приемлемая цена.

Гендиректор AdWatch Лев Глейзер соглашается, что для Альфа-банка это имиджевый проект, ориентированный на привлечение молодежи, — с точки зрения рекламы эта сделка бессмысленна. Глейзер считает, что сумма выплат Альфа-банка не превышает $50 000 в год.Для Альфа-банка соглашение с Sup Fabrik — попытка выхода на новые виды медиа, считает председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов.

Интернет как рекламный носитель — предельно интересный и быстро растущий, с очень широким кругом посетителей, среди которых можно найти почти любую целевую аудиторию, считает член правления ВТБ Василий Титов. Опыт проведения IPO ВТБ показал, что это очень эффективный носитель, без него не обойтись ни в одной рекламной кампании. «Живой журнал» — это портал для современной, социально активной аудитории, заключает он.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама