Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 25 сентября, 2007, 16:37 3823 1

Оригинальность и доступность японских суши увидела МТС в своих новых тарифах

Иногда глобализация, сколько бы на нее не замахивались протестными транспарантами противники единого безграничного мира, несет больше плюсов, нежели минусов. Особенно много этих самых плюсов в кулинарии и гастрономии: пять лет назад сыктывкарцы — а лет 15-20 и большинство россиян — не могли и представить себе, что можно пообедать в японском ресторане, заменив борщ и пельмени на суши и салат из креветок с маринованным бамбуком. Для многих блюда традиционной японской кухни до сих пор остаются чем-то фантастическим, хотя на самом деле давно потеряли налет элитарности, дороговизны и недоступности. Некие параллели с суши нашли и в МТС, сравнив свои самые популярные тарифы с самыми известными суши. Чтобы продемонстрировать эти параллели, в день своего 9-летия 21 сентября филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Сыктывкаре организовал пресс-ланч в кафе «Комильфо». Корреспондент «КомиОнлайна» оказался в числе тех, кто пришел совместить приятное с полезным.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама