Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 26 февраля, 2016, 17:38 2756 1

В Коми не удается сократить долги за ЖКУ

Задолженность потребителей снова выросла.

Меры по урегулированию проблем с платежами за топливно-энергетические ресурсы в Коми недостаточны и неэффективны, заявил на заседании правительства 25 февраля заместитель председателя правительства Коми Константин Лазарев.

Предприятия ЖКХ за 2015 год увеличили задолженность за электричество с 500 до 600 миллионов рублей, размер долгов по теплу не изменился и составляет 2,7 миллиарда рублей, задолженность за газ снизилась – с 800 до 300 миллионов рублей.

Наиболее крупные долги за электроэнергию - у воркутинского «Водоканала» (задолженность за год увеличилась в полтора раза и составила 148 миллионов рублей) и печорского «Горводоканала» (увеличение в 3,6 раза до 32,5 миллиона). За тепло больше всех задолжали управляющая компания Воркуты «Запад» (301 миллион рублей, снижение по сравнению с 1 января 2015 года на 16,3 процента), снова местный «Водоканал» (203 миллион, снижение на 10,7 процента), сыктывкарская «Жилищно-управляющая компания» (144 миллиона, осталась на прежнем уровне) и печорская «Тепло-сервисная компания» (132 миллиона рублей, снижение на 12,6 процента). К.Лазарев попросил инициировать проверки в отношении этих компаний.

Самые крупные долги за газ имеются у ТЭК «Печора» (24,8 миллиона рублей, снижение на 32 процента), ООО «Аквасервис» в Вуктыле (увеличение с 0 до 14,4 миллиона рублей), «ТеплоВодоканала» в Княжпогостском районе (увеличение на 126,7 процента до 13,6 миллиона рублей).

Потребители коммунальных услуг должны 7,1 миллиарда рублей (увеличение на 3,7 процента), из них 4,5 миллиарда должно население, 0,4 миллиарда – бюджетные организации, 1,6 миллиарда – предприятия ЖКХ, 0,6 – прочие предприятия. Самая большая просроченная задолженность населения среди муниципалитетов – у Воркуты, она составляет почти 1,8 миллиарда рублей. Следом идут Сыктывкар, Ухта и Печора (276, 282 и 275 миллионов рублей соответственно).

Собираемость платежей в Коми неизменно падает с 2012 года: тогда она составляла 91,5 процента, к 2016 году этот показатель упал до 86,6 процента.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама