Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 13 апреля, 2016, 10:04 2225 1

Информационный портал МТС стал лучшим корпоративным медиа

Онлайн-проект компании победил во всероссийском конкурсе.

проект «МТС/Медиа», направленный на освещение потребительских тем в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения, стал победители 13-го ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Электронное СМИ. Интернет-портал».

МТС запустила media.mts.ru всего год назад для популяризации услуг передачи данных – портал пишет о новинках в мире гаджетов, мобильных приложениях и сервисах, науке в стиле объяснительной журналистики, вовлекая читателей в использование телекоммуникационных сервисов в повседневной жизни.

«МТС/Медиа» – один из ключевых коммуникационных проектов МТС, который действительно интересен нашим клиентам и полностью отвечает стратегическим и текущим потребностям бизнеса. Журналистский формат материалов позволяет осветить все спорные с точки зрения пользователя вопросы взаимодействия с оператором, нюансы новых сервисов. Нестандартный для корпоративного ресурса подход к контенту и интеграция со всеми действующими каналами коммуникаций МТС с пользователями делает «МТС/Медиа» уникальным и эффективным инструментом для удержания абонентов и продвижения новых услуг», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес» при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации Распространителей Печатной Продукции, Рекламной Федерации Регионов и Журнале о медиабизнесе «Новости СМИ».

«Ключевая цель конкурса – определение наиболее востребованных для бизнеса медиа-проектов, способных качественно отразиться на результативности компании. МТС/Медиа, в этом смысле, является ярким примером грамотного коммуникационного инструмента, способного встроится в бизнес-процессы компании, расширив и дополнив текущие форматы коммуникации, и создать возможность для всех подразделений решить наиболее значимые бизнес-задачи. Это и было отмечено экспертным советом конкурса», - прокомментировал Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.  

Номинантов конкурса оценивал экспертный совет, состоящий из представителей авторитетных коммуникационных агентств России и коммуникационных подразделений крупных компаний, среди которых РусГидро, Металлоинвест, Tele2, Интер РАО, «Ренова», Coca-Cola, «Шелл», НЛМК, ИД «МедиаЛайн», «Связной», Rambler&Co, Агентство «Социальные сети».

Фото с сайта media.mts.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама