За последние три года этот показатель вырос в два раза.
В целом по России количество абонентов, регулярно оплачивающих сотовую связь в Сбербанке при помощи услуги «Автоплатеж», превысило 20 миллионов. Услуга была запущена в 2011 году. Всего за несколько месяцев она стала доступна почти всем пользователям сотовой связи в России, сообщает пресс-служба банка.
После подключения «Автоплатеж» проверяет баланс телефона, и при снижении до установленного порога автоматически пополняет его с карты Сбербанка. Клиент может установить лимит списаний, что позволит ему контролировать расходы на сотовую связь. Подключить услугу можно в «Сбербанк-онлайн», устройстве самообслуживания, а также отправив команду на номер 900.
Простота и удобство услуги привели к быстрому росту пользователей: ежемесячно в Коми проводится более 390 тысяч платежей на сумму более 44 миллиона рублей.
«Шесть лет назад Сбербанк первым в России запустил автоплатеж за сотовую связь. Сегодня этой услугой пользуется каждый десятый житель страны. Люди всегда выбирают то, что удобно, и быстрый рост популярности автоплатежа еще раз подтвердил это», — подчеркнула заместитель управляющего Коми отделением Сбербанка Алина Хвищук.
*** Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 года. Официальные сайты – www.sberbank.com, www.sberbank.ru.
Фото пресс-службы Сбербанка
Комментарии