Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 5 декабря, 2016, 17:50 2345 1

Зарплата сослуживцев волнует каждого второго российского работника

Завидуют и раздражаются из-за успехов коллег всего семь процентов трудящихся.

Служба исследований HeadHunter выяснила, что большинство респондентов знают, какую зарплату получают их коллеги: 32 процента из 2734 сотрудников российских компаний владеют информацией обо всех сослуживцах, 57 процентов — только о некоторых. Еще 11 процентов участников опроса не имеют представления, сколько получают другие работники компании. 

Если сравнивать результаты респондентов из разных регионов, то осведомленность опрошенных из разных городов России находится примерно на одном уровне, однако больше остальных о зарплате своих коллег знают представители Свердловской, Самарской и Новосибирской областей — менее 10 процентов выбрали вариант «нет, не знаю».  Жители Петербурга и Московской области, наоборот, в меньшей степени информированы о зарплатах коллег — 13 процентов респондентов из этих регионов ответили отрицательно.

Больше остальных среди опрошенных респондентов о размере зарплаты всех коллег знают работники бухгалтерии, отделов управленческого учета и финансов предприятия, представители HR-отдела, а также топ-менеджеры (более 45 процентов). Меньше всего информации о зарплатах сослуживцев у сотрудников отдела рекламы и маркетинга (16 процента).

Интересно, что что свыше 65 процентов работников компаний из сфер перевозок и логистики, а также электроники и приборостроения в курсе, сколько получают некоторые их коллеги — это самые высокие показатели в сравнении с другими профобластями. С другой стороны, всего 9 процентов ответов «не знаю» на вопрос по заработным платам приходится на представителей государственных организаций, гостиниц и ресторанов, компаний продуктов питания и отрасли энергетики.

Интересуются зарплатой своих коллег 48 процентов респондентов: 13 процентов выбрали вариант «очень интересно», 35 процентов — «скорее интересно». Безразличны к этому вопросу 20 процентов респондентов, не интересуются вовсе — 30 процентов.

Что касается реакции работников на успехи коллег (повышение заработной платы, карьерный рост, благодарность руководства), то большая часть (37 процентов) испытывают «белую зависть», чуть меньше (29 процента) — радость. Негативные эмоции («раздражение» или «черную зависть») наблюдаются у 7 процентов опрошенных — 5 и 2 прцента соответственно. 

Больше всего успехам коллег завидуют по-белому в Ростовской области (47 процентов) и в республике Татарстан (45 процентов), радуются в республике Башкортостан (36 процентов) и Нижегородской области (35 процентов). Безразличие чаще испытывают работники Самарской области (29 процентов). Чувствуют негатив и раздражаются больше остальных в Краснодарском крае (9 процентов) и Новосибирской области (8 процентов). Испытывают черную зависть в республике Башкортостан (4 процента) и Московской области (4 процента).

По-белому своим коллегам особенно завидуют банкиры и инвесторы, чуть меньше — административный персонал и работники, специализирующиеся на недвижимости и строительстве. Больше остальных успехам коллег радуются представители высшего менеджмента, а раздражаются специалисты маркетинга и PR. Более безразличны к удачам своих коллег IT-специалисты, представители производственных профессий, юристы, логисты, топ-менеджеры и пиарщики. 

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама