КомиОнлайн

Новости

Пятница, 23 декабря 2016, 14:38

Каждая вторая российская компания устроит новогодний корпоратив в ресторане

В свите Деда Мороза взрослые и дети хотят видеть покемонов.

Почти половина (44 процента) готовят новогоднюю вечеринку в ресторане, показал опрос, проведенный рекрутинговым порталом Superjob. Кто-то отказался от него в пользу недорогого кафе, кто-то раньше уже отказывался от общепита в пользу офиса, но больше не экспериментирует. «В прошлом году отмечали в офисе - дешевле не вышло», - отметили участники опроса, сообщает «Российская газета».

Причем не всегда застолье проходит за счет компании, иногда банкет частично оплачивают сами сотрудники, например, покупают коктейли и крепкий алкоголь за свой счет, покупают билеты, если это большое мероприятие в клубе, уточняет издание.

Бюджет корпоративного праздника на Новый год по сравнению с прошлым годом вырос у каждой пятой компании, не изменился у трети, уменьшился у 19 процентов организаций.

«Несмотря на кризис, бюджеты на корпоративные мероприятия стали увеличиваться пропорционально инфляции, так как клиенты поняли, что очень многое в стране подорожало (от цен на продукты, до материалов на декор) и понимают, что за дешево будет и мало еды, и плохая шоу-программа», - рассказал «Российской газете» руководитель праздничного агентства Егор Доброгорский.

Самым большим спросом на проведение новогодних вечеринок в этом году пользуются клубные и большие концертные площадки с необходимым световым и звуковым оборудованием. Это значительно сокращает бюджеты мероприятия на привлечение технических провайдеров и дополнительные декорации.

«Для крупных компаний сейчас основной задачей является сплочение коллектива и корпоративы проводят на 2000-4000 человек, собирая на одной площадке всех сотрудников отделов и региональных представительств и филиалов, - рассказал Е.Доброгорский. - Аренда таких площадок под корпоративное мероприятие в среднем составит 0,5-7 миллионов рублей».

Отметят праздник в офисе 17 процентов россиян, три процента уедут кутить за город. Шесть процентов компаний ожидает другой вариант. Например, поход в боулинг или театр. «Например, гостей сначала приглашают посмотреть спектакль, а после в соседнем зале накрывают фуршет, где в атмосфере светской беседы и под живую музыку можно провести время, - отметил Е.Доброгорский. - Фуршеты - еще один тренд этого сезона. В секторе корпоративных праздников огромная доля сотрудников коммерческих и государственных предприятий останется без традиционных предновогодних банкетов».

По его словам, ретро-тематика на вечеринках, форматы дискотек и квартирников, которые были популярны еще несколько сезонов назад, ушли в прошлое. Клиенты хотят, чтобы их удивили чем-то новым и интересным, поэтому одним из главных новых трендов сезона можно назвать необычные и яркие шоу-программы с участием инструментальных коллективов и симфонических оркестров, в программе которых известные рок-хиты в современной обработке.

Еще один «писк новогодних вечеринок» - интеллектуальные игры и образовательные викторины типа «Что? Где? Когда?» или «Своя игра».

При этом сколь бы ни пытались скептики похоронить спрос на «набивших оскомину» Деда Мороза и Снегурочку, этот спрос традиционно высок, рассказал изданию генеральный продюсер одного из праздничных холдингов Сергей Князев. «В этом году наблюдается даже значительный скачок заявок на поздравление детей в семьях или сотрудников на корпоративных праздниках с участием любимых всеми сказочных персонажей».

Любопытно, что 2016-й год стал особенным для появления совершенно новых персонажей в свите Деда Мороза. «Мы все знаем о «покемономании», обрушившейся на крупные и малые города планеты. Не обошла эта мода и наших граждан, которые теперь просят прислать им для поздравления детей и взрослых дружеских компаний одного, двух, а то и целую ватагу покемонов», - сообщил С.Князев.

Фото с сайта pixabay.com

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться:
Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору.
Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Реклама

Видеовзгляд

Поиск работы

Директор магазина одежды
Мэлон Фэшн Груп (Сыктывкар)

Менеджер по продажам
Тензор (Сыктывкар)
от 22500 до 35000 RUR

от 35000 RUR

Искать вакансии
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2017
 
Реклама

Последние комментарии

Aliccasscib:
Интересные знакомства и встречи сайт знакомств для взрослых бесплатная регистрация Найди своего партнера
23.05.2017 - 09:18
SK:
Пока страна, благодаря выродку путЕну, является колонией мАсковских, тупух жадных и бездарных офисных паразитов, у страны нет будущего.
23.05.2017 - 06:39
Jamesguise:
«Мы подготовили законопроект, в соответствии с которым предлагается дополнить ст.
23.05.2017 - 02:21
валерий:
Жить стало хорошо, жизнь стала лучше... НАМ., а вам не знаю. "Олимстрой".
22.05.2017 - 20:25
Горожанин:
Для отдельно взятых лиц республика богатая.
22.05.2017 - 18:31