КомиОнлайн

Новости

Среда, 15 марта 2017, 17:01

Почти каждая третья госуслуга оказана Фондом соцстраха Коми в 2016 году в электронном виде

Все больше жителей обращаются к специалистам через интернет.

Более 148 тысяч  государственных услуг оказано жителям Коми региональным отделением Фонда социального страхования в 2016 году. В том числе почти каждая третья услуга оказана в электронном виде, включая использование единого портала государственных услуг, сообщает пресс-служба ФСС по Коми.

Возможность обращения граждан за государственными услугами через портал госуслуг связана с  реализацией проекта электронного правительства России. Цель проекта – повысить качество услуг, предоставляемых россиянам органами государственной власти и госструктурами.

«Фонд социального страхования оказывает населению 18 госуслуг,- рассказала консультант правового отдела регионального отделения ФСС по Коми Наталья Торопова. - И за каждой услугой гражданин вправе обратиться через ЕПГУ, чтобы не тратить время на дорогу в офис фонда, не стоять в очередях, не заполнять бумаги. Заявление можно подать с рабочего или домашнего компьютера в любое время суток. Для этого надо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru. А порядок регистрации можно уточнить на сайте регионального отделения ФСС www.fsskomi.ru  в разделе «Государственные услуги», - пояснила она.

До 15 апреля, по словам специалиста, повысится спрос на услугу по подтверждению основного вида экономической деятельности. Эта ежегодная кампания проводится только для юридических лиц, чтобы установить тариф страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний на текущий финансовый год. Если страхователь упускает контрольный срок, его автоматически относят к самому высокому классу профессиональных рисков из всех видов экономической деятельности, что он ведет. Страховые взносы в этом случае будут начисляться по максимальному тарифу.

«Подать заявление на получение данной услуги можно также в электронном виде через единый портал госуслуг, предварительно сверив свои коды с новым классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД-2, - подчеркнула Н.Торопова. А поскольку деловые люди ценят не только время, но и комфортность современных технологий коммуникаций, в этом году мы прогнозируем увеличение числа обращений за данной услугой через портал».

Фото с сайта pixabay.com

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться:
Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору.
Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Реклама

Видеовзгляд

Реклама
Реклама

Последние комментарии

Wokhzrqx:
buy viagra pills without prescription federal health care plans viagra without a doctor prescriptionhttp://edwithoutdoctor.com/
30.04.2017 - 03:58
Wvssqzs:
viagra without a doctor prescription symptoms of heat exposure viagra no prescriptionhttp://edwithoutdoctor.com/
30.04.2017 - 03:57
ВалерийТорлопов:
Валерий Торлопов должен доказать, что является Владимиром Торлоповым? Бред какой-то. Теперь о вранье в материалах выше. 8 апреля 2016 года на реке Ярега оказалась комиссия от администрации МОГО "Ухта". Информации для ухтинцев о надвигающейся беде не было.
29.04.2017 - 23:31
Ночь:
Кто заставил вас писать эту статью?! Разберу все по пунктам. На дворе идет 2017 год , и о любви к Эжве речи идти не может. 1.Деревяшек нет ,зато есть хрущевки с дурной планировкой- ничего хорошего, правда?
29.04.2017 - 21:44
Гражданин:
"Снегоуборщик, который использовался с нарушениями" И под арест водителя? Его то в чем вина, когда ему выдали такое ТО? Явно же есть путевые листы или иные бумаги, в которых должно быть состояние ТО? В чем водитель виноват?
29.04.2017 - 19:19