КомиОнлайн

Новости

Четверг, 11 января 2018, 16:47

Каждый седьмой вызов по номеру 112 в Коми в прошлом году был ложным или случайным

Детские шалости перегружают систему и могут забивать каналы связи.

За первые дни нового года в Центр обработки вызовов «Системы-112» по Коми поступило более восьми тысяч звонков. Основную долю обращений приняли станции скорой помощи (1779 вызовов). На втором месте – звонки в адрес полиции (1069). В 129 случаях обращения были адресованы пожарным, 19 – поступили в газовую службу. Об этом сообщается в пресс-релизе регионального управления противопожарной службы и гражданской защиты.

«Наши операторы в Ухте и Сыктывкаре работали в усиленном режиме. Из восьми тысяч звонков около полутора тысяч поступило в первый день наступившего года. В целом период новогодних праздников прошел для нас спокойно, все принятые звонки были переадресованы специалистам соответствующих служб», – рассказал начальник республиканского центра обработки вызовов «Системы-112» Руслан Новиков.

Если в обычный день операторы принимают около 1000 звонков, то во время новогодних каникул их количество возрастает до 1400. С учетом этого, всего за 2017 год «Система-112» в Коми приняла более 400 тысяч вызовов.

Чаще всего население обращается за медицинской помощью: в скорую позвонили более 50 тысяч раз. На втором месте по количеству вызовов оказалась полиция (43 тысячи звонков), на третьем – пожарные (8 тысяч звонков).

Более 19 тысяч обращений потребовали комплексного реагирования с привлечением нескольких служб. Около 60 тысяч звонков – ложные, не требующие реагирования экстренных оперативных служб и не несущие никакой информации, сюда относятся и шалости детей, приводит статистику управление ПС и ГЗ Коми.

«Хотелось бы, чтобы родители понимали, что даже с телефона без сим-карты ребенок может сделать экстренный вызов. Такие вызовы часто к нам поступают, мы слышим, как дети балуются и играют, случайно набирают наш номер. Надо понимать, что номер 112 – для вызова экстренных служб. Такие детские шалости перегружают систему и могут забивать каналы связи. Человек может просто не дозвониться в экстренной ситуации или может долго оставаться в режиме ожидания, теряя время», – подчеркнул Р.Новиков.

Отмечается, что одна из целей создания «Системы-112» – организация вызова экстренных оперативных служб по принципу одного окна, что позволяет обеспечить комплекс мер по ускорению реагирования и улучшению взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

Фото пресс-службы УПС и ГЗ Коми

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться:
Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору.
Реклама
comments powered by HyperComments
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2018
 
Реклама
comments powered by HyperComments