Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 25 октября, 2016, 18:33 2760 1

В Сыктывкаре заново будут искать перевозчика для двух новых автобусных маршрутов

Победителя определят в декабре, когда будут распределяться все направления.

На общегородской планерке мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин сказал, что в городе должно было появиться еще два автобусных маршрута: Верхняя Максаковка – ТРЦ «Макси» (№22) и Городской автовокзал – Сыктывкарский фанерный завод (№33).

Сначала конкурс на подбор подрядчика для этих маршрутов не состоялся. Затем, по словам градоначальника, контракт на организацию маршрутов выиграло САТП №1. Но по каким-то причинам так и не занялось ими.

«В декабре мы будем разыгрывать контракты на организацию пассажирских перевозок на следующий год. В них вновь включим два новых маршрута», - отметил А.Самоделкин.

Он также напомнил о желании мэрии перевести автобусы на электронные билеты, но сказал, что пока такой возможности нет. А когда она будет, не обозначил.

Ввести новые маршруты хотели еще в конце 2013 года после открытия нового автовокзала в Давпоне, который бы и стал их конечной остановкой. Предлагалось, что автобус №31 будет ездить до коттеджного поселка «Гринвилидж» в Краснозатонском, №32 - до улицы Петрозаводской, №33 - до школы №33, №34 - до «Монди СЛПК», №35 - до «Сыктывкарского фанерного завода», №39 - до ТРЦ «Макси» и №40 - до остановки с/х «Пригородный». Эту идею так и не реализовали.

*** В ноябре 2015 года, выступая перед депутатами совета Сыктывкара с предвыборной программой, А.Самоделкин заверял, что на посту мэра уделит внимание транспортному обслуживанию населения. Он говорил о приведении автобусного парка к однообразию и о возможном возвращении маршрутных такси, которые могли бы обслуживать отдаленные и малонаселенные уголки Сыктывкара.

Чуть позже стало известно, что мэрия начала прорабатывать вопрос о запуске новых автобусных маршрутов, которые смогли бы восполнить пробелы в транспортной сети столицы республики и улучшить качество обслуживания населения. Рассматривалась возможность запуска дополнительных маршрутов, которые могли бы связать отдаленные районы города и разгрузить существующие городские маршруты. При этом речь шла не о микроавтобусах.

В декабре 2015-го было принято решение удлинить автобусный маршрут №29 (летом 2016 года он стал заезжать и в Заречье), а автобус №25 начал четыре раза в день объезжать местечко Яг-Кар.

В августе 2016-го в столице Коми появились первые автобусы без кондукторов – на маршруте №19.

Фото Катерины Клепиковской

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама