Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 13 октября, 2017, 14:12 2705 1

В России вместо подростков в кино стали ходить 30-летние

В связи с этим предложено снимать и показывать больше семейных картин.

Количество зрителей-подростков в российских кинотеатрах уменьшилось вдвое, это заставляет менять направление поддержки кинопроизводства в сторону создания семейных фильмов, сообщил председатель попечительского совета Фонда кино Владимир Толстой.

«Жизнь меняется. Мы остро чувствуем новые вызовы и понимаем, что есть необходимость в том, чтобы обозначить новые цели и задачи перед Фондом кино. По той аналитике, которой мы располагаем, достаточно серьезно меняется зритель. Сегодня, по сравнению с 10-летней давностью, почти в два раза уменьшилось число подростков в кинотеатрах», - цитирует В.Толстого «Интерфакс».

Он отметил, что сегодня подавляющее большинство зрителей - люди 30-35 лет, которые привыкли ходить в кинотеатры. «Это уже, как правило, молодые семьи. Они приходят, в том числе и на семейные просмотры. Эти перемены диктуют необходимость менять приоритетные направления поддержки кинопроизводства, стимулируют появление отечественных кассовых фильмов для семейной аудитории», - предложил В.Толстой.
По его словам, для насыщения кинорынка российскими картинами требуется увеличение жанрового многообразия фильмов, содействие успешной прокатной судьбе, в том числе и авторского кино, и документального, и неигрового.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама