КомиОнлайн

Работа

Поиск работы


руб.
Данные предоставлены компанией HeadHunter
Вернутся назад

Коммерческий директор

Регион
Сыктывкар
Требуемый опыт работы
От 1 года до 3 лет

Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду

Требования:

  • Образование, полученное в ведущих зарубежных и российских ВУЗах в сфере экономики, менеджмента, финансов (предпочтительно выпускники завершившие обучение не ранее 2008 года).
  • Успешный опыт управления подразделением зарубежной FMCG компании.
  • Опыт разработки стратегии эффективных продаж с использованием передовых инновационных технологий.
  • Успешный опыт ведения переговоров и организации переговорной кампании.
  • Опыт ассортиментного планирования, ценообразования, мониторинга цен конкурентов.
  • Знание основных и передовых методов, принципов анализа и прогнозирования, их успешное применение.
  • Навыки планирования и бюджетирования.
  • Глубокое понимание бизнес-процессов в розничной сети.
  • Умение формировать команду, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников, отличные управленческие компетенции.
  • Стратегическое и аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности.
  • Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами.
  • Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми.
  • Высокоразвитые лидерские качества, активная жизненная позиция.
  • Дополнительное бизнес-образование или МВА в сфере продаж, в области экономики, логистики, менеджмента является преимуществом.
  • Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании.
  • Управление структурой продаж, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
  • Улучшение оперативных KPIs сети (товарооборот, валовая прибыль, средний чек, коэффициент конверсии, размер ненормативных товарных остатков, маржинальная рентабельность).
  • Создание и внедрение ассортиментной стратегии с использованием мирового опыта ведущих компаний с учетом развития инновационных технологий:
    • управление ассортиментом;
    • классификация ассортимента;
    • определение целей по ассортименту;
    • построение сбалансированных ассортиментных матриц;
    • развитие ассортимента и гармонизация торговой площади.
  • Постоянный мониторинг ценовой политики Компании, ее оптимизация.
  • Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения.
  • Разработка и реализация стратегии и политики продаж в рамках согласованной стратегии развития Компании.
  • Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками, в том числе зарубежными.
  • Разработка коммерческих условий заключаемых договоров в соответствии с запланированными финансовыми и экономическими показателями.
  • Организация системы контроля над оптимальным товарным запасом.
  • Обеспечение заданного уровня оборачиваемости товаров.
  • Построение эффективного мерчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров.
  • Выполнение плана продаж по эксклюзивным контрактам, предложение новых эксклюзивных контрактов с высокой доходностью.
  • Развитие системы аналитики коммерческой деятельности.
  • Организация работы коммерческого отдела Компании, мотивация и контроль работы сбытовых подразделений.

Условия:

  • Гарантирован стабильно высокий доход.
  • Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.
  • Возможен welcome-бонус (единовременная компенсация потерь, связанных со сменой места работы).
  • Место расположения Компании – город Саратов.
  • Индивидуальная программа релокации.
  • Стабильная работа в крупной Федеральной Компании.
  • Прохождение собеседования возможно по Skype в любое удобное для кандидата время.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.

С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».


Откликнуться на вакансию

Поделиться:
Реклама

Видеовзгляд

Поиск работы


от 25000 RUR

Продавец запчастей
Автозаряд (Сыктывкар)
от 30000 до 45000 RUR

Искать вакансии
Реклама
Реклама

Последние комментарии

Antoinefup:
http://sims2petgame1.emihost.in/1/lestnitsi-sims-2.php - http://sims2petgame1.emihost.in/images/th_sims4.jpg
28.05.2017 - 00:38
Harlandlig:
http://sims10gameclab3.dznet.work/ - http://sims10gameclab3.dznet.work/images/th_sims4.jpg
27.05.2017 - 23:20
Naskahet:
Jenny noticed that his boyfriend's mom was checking her out way too much. One day she was all alone with the blonde mom and she finally discovered what was happening.
27.05.2017 - 22:27
Juliusinhax:
Последние новости андроид здесь hi-android.net
27.05.2017 - 22:17
Harlandlig:
http://sims9gamesaintp5.ro.tn/4/na-russkom-na-android-the-sims-3.php - http://sims9gamesaintp5.ro.tn/images/th_sims4.jpg
27.05.2017 - 21:59