КомиОнлайн

Работа

Поиск работы


руб.
Данные предоставлены компанией HeadHunter
Вернутся назад

Личный помощни‎к руководителя

Уровень зарплаты
от 80000 RUR
Регион
Сыктывкар
Требуемый опыт работы
Нет опыта

В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя.

Основная задача Личного помощника руководителя - сделать работу руководителя более комфортной и эффективной, освободив его от решения административных вопросов.

Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду в г. Саратов.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно).
  • Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом.
  • Системное мышление.
  • Готовность к выполнению нестандартных задач.
  • Умение быстро реагировать и принимать решения в неожиданных ситуациях.
  • Готовность к работе в режиме мультизадачности, ненормированному рабочему дню.
  • Способность грамотно распределять своё рабочее время.
  • Умение сдавать работу в нужном формате и в поставленный срок.
  • Продвинутый уровень владения ПК и мобильными устройствами, высокая скорость печати.
  • Знание основ деловой этики.
  • Внимательность и точность в обращении с документами.
  • Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, уверенность в себе.
  • Доброжелательность, корректность.
  • Приветствуется наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля.

Обязанности:

  • Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.
  • Ведение переписки, подготовка корреспонденции, в том числе аналитических и информационных материалов.
  • Организация и проведение встреч, переговоров, конференц –коллов.
  • Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками. Контроль за соблюдением договорных обязательств.
  • Travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Организация логистики сложных перелетов, чартеров в обе стороны.
  • Грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений.
  • Осуществление устных и письменных переводов различной сложности и по различным тематикам.
  • Составление презентационных материалов на русском и английском языках.
  • Разработка необходимой документации (письма, инструкции, служебные записки).
  • Работа по сопровождению личных дел руководителя, связанных с вопросами семьи, организацией отдыха, медицинского обслуживания др.

Условия:

  • Заработная плата: от 80 000 рублей.
  • Ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Официальное трудоустройство.
  • Работа в крупной Компании федерального значения.
  • Место работы - г. Саратов, комфортный офис в центре города, удобная транспортная развязка.
  • Гибкий график работы.
  • Возможность участвовать в построении бизнес-процессов крупной Компании.
  • Возможность иметь постоянную практику использования иностранного языка.
  • Зарубежные командировки.
  • Обеспечение необходимыми гаджетами для работы.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Осуществление информационной и финансовой поддержки при релокации.
  • Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.

С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов.


Откликнуться на вакансию

Поделиться:
Реклама

Поиск работы

Бухг‎алтер
ЧОО ГК Конфидент (Сыктывкар)
от 20000 до 20000 RUR

Кассир торгового‎ зала (ТК Парма)
РИВ ГОШ, Сеть магазинов (Сыктывкар)
от 18000 до 23000 RUR

Заместитель директора к‎инотеатра в г. Сыктывкар
Группа компаний Регионы (Сыктывкар)
от 25000 RUR

Искать вакансии
Реклама
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017
 
Реклама
comments powered by HyperComments