КомиОнлайн

Работа

Поиск работы


руб.
Данные предоставлены компанией HeadHunter
Вернутся назад

Заместитель дире‎ктора по закупкам

Уровень зарплаты
от 300000 до 300000 RUR
Регион
Сыктывкар
Требуемый опыт работы
От 3 до 6 лет

Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду

Требования:

  • Высшее образование.
  • Управленческий опыт работы.
  • Опыт организации закупок с РФ и по импорту приветствуется.
  • Успешный опыт работы с большим количеством контрагентов.
  • Опыт стратегического и финансового планирования.
  • Умение отстаивать интересы Компании при работе с контрагентами.
  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация).
  • Отличные переговорные навыки.
  • Лидерские качества.
  • Стратегическое мышление.
  • Аналитический склад ума.
  • Нацеленность на результат.
  • Стрессоустойчивость.
  • Честность.
  • Дополнительное управленческое образование (MBA) приветствуется.
  • Свободное знание английского языка приветствуется.

Обязанности:

  • Планирование и управление деятельностью Компании в области закупок, согласно установленным показателям и планам Компании.
  • Определение стратегии развития Компании по системе управления цепочками поставок.
  • Руководство деятельностью подразделения, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов.
  • Организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платёжных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам.
  • Формирование и ротация ассортиментной матрицы.
  • Обеспечение наличия товара на складе Компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте.
  • Контроль ценообразования, а также закупочных и реализационных цен.
  • Выбор поставщиков, создание, ведение и обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков Компании.
  • Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок.
  • Оценка рисков, связанных с закупками товаров, работ и услуг, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков.
  • Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака).
  • Проработка и внедрение мер по минимизации затрат и увеличению экономии в рамках закупочной деятельности.
  • Подготовка управленческой отчетности.

Условия:

  • Заработная плата: 300 000 рублей.
  • Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.
  • Стабильная работа в крупной федеральной Компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы - г. Саратов.
  • Полная занятость, полный день.
  • Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов.
  • Возможность обучения за счет Компании.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.

С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».


Откликнуться на вакансию

Поделиться:
Реклама

Поиск работы

Заместитель директора к‎инотеатра в г. Сыктывкар
Группа компаний Регионы (Сыктывкар)
от 25000 RUR

Бухг‎алтер
ЧОО ГК Конфидент (Сыктывкар)
от 20000 до 20000 RUR

Кассир торгового‎ зала (ТК Парма)
РИВ ГОШ, Сеть магазинов (Сыктывкар)
от 18000 до 23000 RUR

Искать вакансии
Реклама
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017
 
Реклама
comments powered by HyperComments