Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 5 мая, 2010, 09:56 6175 1

Логотип сыктывкарского дизайнера попал в топ мировых трендов

LogoLounge, самый авторитетный портал о логотипах, ежегодно анализирует все присланные в редакцию логотипы и определяет тренды на год. Попасть в тренды LogoLounge для дизайнеров всего мира – почти как выиграть Олимпийские игры для спортсменов. Из более чем 35 тысяч логотипов, присланных со всего мира за последние 18 месяцев, экспертами были отобраны 60, которые и определили основные направления дизайнерской мысли в текущем году. В эти несколько десятков эмблем вошли логотипы, созданные другими студиями из России — Suprematika и RedBrand (Москва), ParadoxBox (Уфа), BrandBerry (Самара), а также Евгением Кузнецовым.

Как отметил создатель портала Билл Гарднер, появление инновационных решений в области логотипостроения в странах Восточной Европы очень радует. Он в очередной раз подчеркнул, что этот отчет о трендах не является книгой рецептов дизайнера, а также каким-либо окончательным списком. В мире существует еще множество трендов, которые не были отмечены.

По признанию дизайнера М.Яковлева, сам он не стремился попасть в отчет. «Я даже не был зарегистрирован на портале, - пояснил он «КомиОнлайну». - На меня вышел сотрудник LogoLounge, рассказал, что увидел в сети мой логотип, предложил поучаствовать. Так я и стал участником проекта».

Логотип, созданный сыктывкарцем, представляет собой пять кубов разного цвета, пересекающихся в разных плоскостях. Логотип был разработан для московской компании Smart Communication Technologies, занимающейся продвижением сайтов. Правда, как рассказал М.Яковлев, компании, в отличие от логотипа, не удалось пережить финансовый кризис. SCT не сумела до конца реализоваться и сейчас существует номинально. Правда, есть вероятность дальнейшей жизни логотипа.

М. Яковлев — выпускник факультета управления Сыктывкарского госуниверситета. Профессионально занимается дизайном 3 года, сейчас работает в студии «MYDE», которую сам же и создал. По его словам, студия специализируется на разработке визуальных решений корпоративной идентификации для клиентов, которые понимают важность дизайна при создании сильного бренда. На сегодняшний день в числе партнеров дизайнера — компании Москвы и Франции.

Сыктывкарские компании, по мнению дизайнера, пока не готовы работать в таком ключе. «Во многом проблема упирается в финансовое обеспечение. Наши предприниматели считают, что в создании логотипа нет ничего сложного, и для развития компании он не сыграет значимой роли. Хотя для того, чтобы создать адекватный, работающий и узнаваемый визуальный образ, нужно собрать всю информацию о компании, понять ее цели и миссию, досконально изучить рынок, конкурентов и свойства продукта или услуги, которые продвигает компания, ну и, конечно, владеть определенными профессиональными навыками. Наверно, дело не только в финансировании. Думаю, многое зависит и от культуры самой компании», - пояснил М.Яковлев.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама