Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 16 февраля, 2021, 18:50 3226 1

День Святого Валентина отмечали только 10 процентов россиян

Покупать подарки пошли около девяти процентов жителей страны.

МТС проанализировала поведение россиян в День Святого Валентина. Центр Big Data МТС на основе обезличенных данных пришел к выводу, что праздник отмечали порядка 10 процентов россиян – в среднем на столько увеличился трафик и количество транзакций в ресторанах, кинотеатрах и магазинах 14 февраля по сравнению с другими выходными днями 2021 года.

Анализ транспортных потоков, пешеходного трафика и транзакций показал, что 14 февраля в России посещение ресторанов и кафе выросло на 11 процентов по сравнению с обычным выходным днем. В прошлом году количество отмечающих праздник вне дома было выше примерно на треть.

Покупать подарки в День Святого Валентина пошли около девяти процентов жителей страны. Единственная категория, в которой был зафиксирован значительный прирост количества транзакций — магазины косметики и парфюмерии, здесь трат было больше на 28 процентов, чем в обычный выходной. В прошлом году количество покупателей в магазинах и ТРЦ 14 февраля было выше на 15 процентов по сравнению с данными 14 февраля 2021 года.

Рассылка электронных валентинок, поздравления с праздником и просмотр романтических комедий не увеличили голосовой и интернет-трафик – он остался на уровне обычного выходного дня. При этом россияне заснули 14 февраля на 18 минут позднее, чем в обычное воскресенье – в районе 00:10.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама