Покупать подарки пошли около девяти процентов жителей страны.
МТС проанализировала поведение россиян в День Святого Валентина. Центр Big Data МТС на основе обезличенных данных пришел к выводу, что праздник отмечали порядка 10 процентов россиян – в среднем на столько увеличился трафик и количество транзакций в ресторанах, кинотеатрах и магазинах 14 февраля по сравнению с другими выходными днями 2021 года.
Анализ транспортных потоков, пешеходного трафика и транзакций показал, что 14 февраля в России посещение ресторанов и кафе выросло на 11 процентов по сравнению с обычным выходным днем. В прошлом году количество отмечающих праздник вне дома было выше примерно на треть.
Покупать подарки в День Святого Валентина пошли около девяти процентов жителей страны. Единственная категория, в которой был зафиксирован значительный прирост количества транзакций — магазины косметики и парфюмерии, здесь трат было больше на 28 процентов, чем в обычный выходной. В прошлом году количество покупателей в магазинах и ТРЦ 14 февраля было выше на 15 процентов по сравнению с данными 14 февраля 2021 года.
Рассылка электронных валентинок, поздравления с праздником и просмотр романтических комедий не увеличили голосовой и интернет-трафик – он остался на уровне обычного выходного дня. При этом россияне заснули 14 февраля на 18 минут позднее, чем в обычное воскресенье – в районе 00:10.
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии