Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 8 июля, 2008, 10:57 2330 0

В Коми набирает обороты европейская программа скидок для молодежи

В Коми набирает обороты европейская программа скидок для молодежи. Как сообщил «КомиОнлайну» руководитель программы EURO<26 в республике Александр Добрынский, в регионе она начала действовать с начала 2008 года. По специальным картам молодым людям и девушкам младше 30 лет предоставляются скидки в магазинах одежды, местах развлечений, турагентствах — везде, где предлагают товары и услуги, интересные для молодежи.

«Мы распространили около 50 карт. В программе участвуют уже 15 фирм Сыктывкара, мы планируем выходить на Ухту, Воркуту и другие города и районы», рассказал А.Добрынский. По его словам, хотя карта стоит 280 рублей, это полностью некоммерческий проект: полученные от реализации средства направляются на дальнейшее его развитие.

Фирмы-участники предоставляют для владельцев карт скидки по своему усмотрению, сегодня они варьируются от 5 до 10 процентов. Информация о принимающих участие в программе компаниях попадает во всероссийский рекламный каталог, выходящий тиражом 10 тысяч экземпляров — он выдается всем, у кого есть дисконтная карта EURO<26. «На самом деле, в рамках этой программы нам помогает социально ответственный бизнес», — подчеркнул А.Добрынский.

По его словам, программа EURO<26 является одним из основных проектов Российского союза молодежи. «В Коми наша команда пока меньше 20 человек, но мы будем привлекать волонтеров для дальнейшей работы с фирмами. Мы активно сотрудничаем с министерством образования Коми, в ближайшее время подпишем с ним соглашение о сотрудничестве в области реализации программы. Также мы открыты к взаимодействию с любой организацией», — заключил он.

*** Карта EUR0<26 — это индивидуальная пластиковая дисконтная карта для молодых людей в возрасте от 12 до 30 лет. Карта действительна в течение одного года со дня ее оформления и обновляется по желанию владельца каждый год. Сейчас карты EUR0<26 используются в 36 странах Европы и 40 регионах России. Карта, приобретенная в одной из стран, действительна во всех государствах-участниках, являясь в некоторых из них удостоверением личности и даже бесплатным проездным документом. Цель программы «Молодежная карта EURO<26» заключается в оказании социальной поддержки молодежи путем создания единой европейской системы скидок по дисконтной карте EURO<26 на товары и услуги для молодежи.

Российский союз молодежи является членом программы с 1998 года и имеет эксклюзивные права на реализацию в России дисконтных карт EURO<26. Со списком фирм — участников программы в Сыктывкаре можно ознакомиться на сайте программы в Коми.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама