Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 10 Июль 2008, 15:41 1257 0

Аэрофлот-Норд не будет конкурировать с местным авиаперевозчиком на внутренних линиях Коми

Аэрофлот-Норд не будет конкурировать с местным авиаперевозчиком на внутренних линиях Коми. Такую позицию высказали в авиакомпании в ответ на рекомендации замглавы Коми Ивана Поздеева представить предложения по решению вопроса о выполнении внутрирегиональных социальных рейсов.

Напомним, вопрос о социальных рейсах обсуждался 3 июля на совещании под руководством И.Поздеева. Речь шла о том, что такие полеты в республике выполняет только один перевозчик — компания «ЮТэйр-Экспресс», тогда как «Аэрофлот-Норд» отказывается летать по «неудобным» направлениям.

Как прокомментировали ситуацию в компании «Аэрофлот-Норд», социальные рейсы «ЮТэйр-Экспресс» выполняет по договору с правительством республики. У авиакомпании сформировалась своя тарифная политика, сложился пассажиропоток, спрос на пассажироперевозки удовлетворяется полностью, о чем говорит загрузка внутрирегиональных рейсов. Как считают в компании «Аэрофлот-Норд», начало полетов второго перевозчика из Усинска, Усть-Цильмы и других населенных пунктов Коми не даст роста пассажиропотока, но приведет к необоснованной конкуренции и значительным убыткам обоих перевозчиков.

В авиакомпании «Аэрофлот-Норд» на данный момент не видят ни коммерческого, ни социального смысла в выполнении внутрирегиональных полетов в Коми. Аэрофлот-Норд не будет мешать местной авиакомпании выполнять «социальные рейсы» по установленным тарифам, чтобы не подорвать сложившуюся экономику авиаперевозок. При этом Аэрофлот-Норд сохраняет позиции на внутрирегиональных перевозках из Архангельска в Мезень, Лешуконское, Котлас, куда авиакомпания ЮТэйр в настоящее время желание летать не изъявляет, хотя активно развивает рейсы из Архангельска в другие регионы России. В Аэрофлот-Норд подобную ситуацию считают естественной. У региональной компании, имеющей развитую инфраструктуру и рабочие места в аэропорту базирования по техническому, наземному обслуживанию, значительно больше возможностей и заинтересованности в осуществлении внутренних рейсов.

В компании подчеркнули, что социально обоснованные и справедливые вопросы поддержки низкого уровня тарифов на внутрирегиональных воздушных перевозках — это вопросы коммуникаций региональной власти и базовой компании, платящей налоги в региональный бюджет.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама