Антимонопольщики Коми признали ненадлежащей рекламу пива, распространенной предпринимателем Михаилом Забровским транспортных средствах. Об этом сообщает пресс-служба Коми УФАС России.
Управление установило, что в одном случае в рекламе отсутствовало необходимое предупреждение о вреде чрезвычайного потребления пива, а в другом случае оно не соответствовало установленному законодательством размеру предупреждения.
В соответствии с частью 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При распространении на транспортных средствах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, такая реклама должна содержать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Допущенные нарушения законодательства о рекламе являются основанием для привлечения рекламораспространителя к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение рекламного законодательства).
Комментарии