В Госдуму внесен законопроект, согласно которому телеканалы будут обязаны транслировать художественные фильмы без рекламных пауз. Об этом сообщает [Lenta.ru] (http://www.lenta.ru) со ссылкой на Интерфакс.
Законопроект внес в нижнюю палату парламента спикер Совета Федерации Сергей Миронов. «Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя», — заявил он.
Сегодня прерывать рекламными паузами, равно как снабжать «бегущей строкой», запрещено передачи длиной до 15 минут и религиозные программы. С.Миронов также отметил, что, согласно исследованию ВГТРК, сторонниками полного запрета рекламы на телевидении являются лишь 4 процента россиян. В основном телезрители выступают за избирательное размещение рекламы, к примеру, между программами или во время естественных пауз в спортивных трансляциях.
Комментарии