ОАО «Северо-Западный Телеком» переходит на новый формат обслуживания клиентов. Первый на Северо-Западе центр обслуживания клиентов категории «Флагман» открылся 5 декабря в Калининграде. Как сообщает пресс-служба оператора, второй «Флагман» появится в Сыктывкаре в первом квартале 2009 года.
«Флагманы» — это центральные региональные пункты продаж и обслуживания клиентов, цель которых — продвижение телекоммуникационных продуктов и услуг оператора за счет организации полного цикла продаж и обслуживания клиентов с максимальным комфортом, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы. С открытия «Флагманов» «СЗТ» начал масштабную реструктуризацию собственной сбытовой сети, направленной на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. Эта сеть будет включать как крупные, универсальные, с полным набором услуг и сервисов центры категории «Флагман», так и небольшие региональные офисы продаж вплоть до передвижных офисов-автомобилей, которые смогут выезжать в отдаленные населенные пункты, где нет представительств компании, а также к новоселам при заселении нового дома.
Во «Флагмане» работа построена по принципу «одного окна». Обратившись к любому из специалистов, клиент получит весь необходимый комплекс услуг от консультирования и демонстрации услуг до заключения договора и его оплаты. Учитывая необходимость дифференцированного подхода к обслуживанию, во «Флагмане» предусмотрены отдельные залы для частных и корпоративных клиентов, в которых оборудованы места для демонстрации телекоммуникационных услуг, комнаты для переговоров, «Интернет-зона».
По словам коммерческого директора ОАО «СЗТ» Олега Попова, «первый «Флагман» — это знак нового времени, времени новых технологий и суперсовременных услуг, интеллекта и инноваций».
Комментарии