Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 9 Декабрь 2008, 16:40 295 0

Жители Коми стали чаще обращаться в Роспотребнадзор

В управление Роспотребнадзора по Коми и его территориальные отделы за девять месяцев этого года поступило 1595 обращений, при этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество устных обращений возросло в 1,7 раза, а письменных — только на 6 процентов.

Как сообщает официальный сайт ведомства, с начала года за нарушения санитарных норм и закона о защите прав потребителей к административной ответственности привлечены 369 должностных лиц и предпринимателей. Штрафы составили 1,15 миллиона рублей, в то время как за девять месяцев 2007 года — 729 тысяч.

В большинстве случаев потребители были недовольны качеством товаров и услуг, особенно в сфере общественного питания и розничной продажи продуктов питания. Почти каждый третий из обратившихся пытался решить вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия: жителей Коми чаще всего жалуются на некачественную питьевую воду, неубранные дворы и подъезды, график вывоза бытовых отходов. Как показали результаты рассмотрения жалоб, в 40 процентах случаев подтвердились факты нарушений прав потребителей.

Много нареканий вызывает и превышение уровня шума, создаваемого развлекательными центрами. Напомним, на протяжении двух лет в летний период поступали жалобы от сыктывкарцев, которых беспокоила громкая музыка летнего кафе «Аквариум». Замер уровня шума установил превышение предельно-допустимого гигиенического норматива, материалы об административном правонарушении направлены в городской суд Сыктывкара.

По-прежнему нарушения прав потребителей допускаются из-за слабой юридической подготовки предпринимателей и недостаточных знаний ими потребительского законодательства.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама