Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 30 Январь 2009, 13:57 302 0

Подростки с редкими именами чаще совершают преступления

Подростки с редкими именами намного чаще совершают преступления, чем обладатели распространенных имен, пришли к выводу американские ученые. Исследование проводилось на основе данных о жителях крупного американского штата Пенсильвания, и его результаты наглядно продемонстрировали связь имени человека с его криминальными наклонностями, сообщают американские СМИ.

Как пишет РБК, в ходе исследования экономисты сравнили имена молодых жителей Пенсильвании, совершивших преступление, с именами остальных проживающих в штате юношей. Для этого был введен индекс популярности имени (PNI — popularity-name index), который указывал на то, насколько распространено имя в данной местности, и насколько мала вероятность совершения его носителем незаконных действий.

В своем докладе ученые указывают, что для таких вездесущих имен, как Майкл и Дэвид, индекс PNI равнялся 100 и 50 соответственно. При этом для таких редких для США имен, как Алек, Айвен, Эрнест, Карим и Малькольм, тот же индекс не превышал единицы. Исследование показало, что независимо от национальности подростки с самыми редкими и необычными именами наиболее часто оказывались замешаны в преступлениях. Авторы работы уверены, что имя, как и генетика, воспитание, среда обитания, является важным фактором, влияющим на склонность человека к криминалу.

Как думают ученые, подобное положение может быть вызвано разными причинами. В частности, молодые люди с редкими именами воспринимаются сверстниками несколько иначе, чем «Майклы», из-за чего возникают трудности в общении и, как следствие, психологические мотивы преступлений. Другим объяснением ученые считают сознательную или подсознательную нелюбовь к своему имени, которая также заставляет детей чувствовать себя другими и толкает на противозаконное поведение.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Апрель 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Реклама


Реклама