Европейский офис торговых марок отказал компании Hormel Foods, производителю консервированной ветчины «Spam», в запрете на использование компаниями слова «спам» для обозначения нежелательных электронных писем. Об этом пишет Rokfeller.ru.
Официальные представители офиса отметили, что согласно данным поиска в Google, слово не ассоциируется у потребителя с продуктами питания и консервированной ветчиной, а «определенно относится к нежелательному рекламному письму».
Слово Spam — сокращение от «Spiced Ham» (ветчина со специями) — было изобретено компанией Hormel в 1937 году и в конечном счете стало обозначением консервированного мяса. В 1970 году слово впервые применили в значении «назойливая болтовня» в комедийном скетче «Летающий цирк Монти Пайтона» — обедающие викинги прерывали разговор восклицаниями «Спам! Спам! Спам!». Hormel не возражала и даже помогала продвигать музыкальную комедию «Spamalot» («Много спама») на основе работы Монти Пайтона, в надежде таким образом разрекламировать свою консервированную ветчину.
Компания пытается защитить свою торговую марку в США и других странах, и судится с производителями продуктов SpamBop, Spam Arrest и Spam Cube. «Мы не возражаем против использования термина для описания нежелательного рекламного письма, хотя возражаем против использования термина spam в торговых марках и изображения нашего продукта в ассоциации с этим термином. По большому счету, мы пытаемся предотвратить наступление дня, когда потребители спросят: «А почему Hormel Foods назвала свой продукт как замусоренную почту?» — пишут представители компании на корпоративном веб-сайте.
Комментарии