Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 24 Июнь 2009, 15:51 630 0

Условием для эффективного освоения недр Минприроды России называет снижение фискальной нагрузки на компании

Интерес российских компаний к приобретению прав пользования участками недр в этом году значительно снизился. Такое заявление сделал заместитель министра природных ресурсов и экологии России Сергей Донской, выступая в рамках Правительственного часа перед депутатами Госдумы 24 июня.

По его словам, это объясняется сложной экономической ситуацией. Одновременно произошло сокращение бюджетных ассигнований. В федеральном бюджете этого года на геологоразведку предусмотрено 18,9 вместо изначально запланированных 22 миллиардов рублей.

Чтобы не допустить снижения объемов геологоразведочных работ, необходимо увеличить привлекательность объектов, которые выставляются на торги, и компенсировать компаниям затраты на проведение геологоразведочных работ. Предложения министерством уже готовятся.

«Заявления замминистра порадуют недропользователей, — прокомментировал итоги парламентского часа депутат от Коми Ростислав Гольдштейн. — Нам удалось переломить ситуацию, когда в России стремительно сокращались объемы разведанных запасов нефти, газа. Четыре года подряд — с 2005-ого по 2008-ой — объем геологоразведочных работ увеличивался. Причем, соотношение государственных и частных средств было один к девяти. Это говорит об эффективной политике в сфере недропользования. Правительство готово на новые шаги. Речь идет о снижении числа административных барьеров при оформлении документов на разработку месторождений, упрощении порядка предоставления земельных участков в сфере недропользования, налоговых льготах. Но взамен мы потребуем более ответственного отношения к освоению стратегических ресурсов. Именно такое взаимодействие бизнеса и власти позволит сохранить и приумножить наш ресурсный потенциал».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама