Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 24 июля, 2009, 12:18 924 0

В «TELE2 Россия» подвели итог работы во втором квартале 2009 года

Во втором квартале 2009 года «TELE2 Россия» подключила 478 тысяч новых абонентов, в том числе за счет развития каналов продаж и за счет появления новых направлений дистрибуции через продуктовые розничные сети и отделения «Почты России». Такие данные озвучили руководители оператора на пресс-конференции 23 июля в Москве.

Как сообщает пресс-служба компании, во втором квартале показатель MoU (количество использованных минут) продолжил позитивную динамику, увеличившись на 7 процентов до 213 минут (199 минут во втором квартале 2008 года). Ввиду жесткой ценовой конкуренции на рынке, ARPU (средний доход с одного абонента) остался примерно на том же уровне, что и годом раньше, — 203 рубля (199 рублей за тот же период 2008 года).

Операционная выручка всей группы «TELE2 Россия» достигла во втором квартале 2009 года 7 миллиардов 432 миллионов рублей, EBITDA составила 2 миллиарда 614 миллионов рублей. Объем капитальных затрат составил 2 миллиарда 147 миллионов рублей (1,3 миллиарда за тот же период 2008 года).

По итогам первого полугодия чистый прирост абонентов составил 698 тысяч (925 тысяч в первом полугодии 2008 года). Операционная выручка достигла 14 миллиардов 264 миллионов рублей (12,14 миллиарда в январе-июне 2008 года). EBITDA составила 4,8 миллиарда рублей против 4,3 миллиарда в первой половине 2008 года.

По состоянию на конец июня 2009 года абонентская база «TELE2 Россия» превысила 12 миллионов 381 тысячу человек, что составило около 60 процентов от всех абонентов Группы TELE2.

Наиболее важным для «TELE2 Россия» направлением сейчас является запуск сетей в новых регионах. При этом рыночная стратегия в новых регионах не будет отличаться от стратегии в уже существующих: низкие цены, полный набор услуг мобильной связи, включая EDGE, хорошее качество связи и высококлассное абонентское обслуживание, яркую коммуникацию. Новые регионы будут запускаться с достаточно большой зоной покрытия.

По словам президент «TELE2 Россия» Дмитрия Страшнова, «российские операции являются основным источником роста всей Группы TELE2». «Несмотря на то, что на российском рынке в последнее время происходит консолидация федеральных дилеров, компания останется верной стратегии, уже доказавшей свою эффективность: выстраивание взаимодействия с потребителями с использованием сети собственных салонов, хороших отношений с федеральными и локальными дилерами, альтернативных каналов продаж», — рассказал он. По его словам, несмотря на кризис, в течение первого полугодия оператор запустил мобильный интернет по технологии EDGE, услугу «Гудок» и другие услуги для всех пользователей «TELE2 Россия». Кроме того, TELE2 продолжит инвестировать средства в свой российский бизнес, в том числе в разворачивание новых сетей и разработку новых продуктов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама