У предпринимателей Коми, работающих в сфере торговли и услуг, появились возможности для бесплатного продвижения. Проект «Мир Скидок» позволяет размещать рекламу, 100-процентно ориентированную на целевую аудиторию.
Как заявил «КомиОнлайну» директор компании «МИР» Захар Волокитин, проект призван содействовать малому и среднему бизнесу региона в оптимизации расходов на рекламу. Главная задача «Мира скидок» – дать ответ на вопрос, волнующий каждого покупателя – где найти нужную вещь по выгодной цене.
«Посетители «Мира скидок» идут на сайт за данными о конкретных товарах и услугах, скидках, акциях и дисконтах. Ведь, когда эта информация становится необходимой, большинство людей не станут включать телевизор и ждать рекламный блок, – отмечает З.Волокитин. - А Интернет позволяет наилучшим образом свести интересы продавца и покупателя».
По мнению собеседника «КомиОнлайна», пока предприниматели в регионе недооценивают те возможности, которые дает Интернет для продвижения торговых марок, товаров и услуг, предпочитая дорогостоящие рекламные кампании на традиционных носителях. «Однако кризис заставляет многих бизнесменов пересмотреть свою позицию. Ведь число интернет-пользователей стремительно растет, и необходимо учитывать интересы этой аудитории, если вы хотите оставаться конкурентоспособными», - говорит З.Волокитин.
Напомним, проект «Мир скидок» начал работу в сентябре этого года. Размещение информации о торговой марке, компании или магазине в каталоге веб-ресурса осуществляется на бесплатной основе. Дополнительные рекламные возможности доступны предпринимателям в демонстрационном режиме до 1 декабря. На сегодня информацию о себе, своих товарах и рекламных акциях уже разместили уже более 250 предприятий Сыктывкара.
Комментарии