Северная железная дорога в экстремальных метеоусловиях перешла на специальную технологию организации движения грузовых и пассажирских поездов.
Как сообщает пресс-служба СЖД, согласно нормативным документам компании «Российские железные дороги», к экстремальным условиям работы железнодорожного транспорта относятся понижение температуры воздуха до минус 30 градусов и ниже, и увеличение скорости ветра до 25 метров в секунду и выше.
Для обеспечения безопасности в экстремальных метеоусловиях на железной дороге вводятся ограничения скорости движения поездов и максимального веса поезда. Так, если средняя скорость движения пассажирского поезда составляет 80 километров в час (от 60 до 100 километров в час на разных участках), то на время низких температур скорость ограничивается, и составляет в среднем 50 километров в час. В связи с этим меняется расписание пассажирских поездов – время нахождения их в пути увеличивается.
На СЖД в период с 14 по 17 декабря действовали ограничения скорости на участках пути общей протяженностью более 700 километров. «Ограничения вводятся и отменяются в оперативном порядке на основе мониторинга погодных условий», - пояснили в пресс-службе.
Так, 14 декабря на СЖД действовало 68 предупреждений об ограничении скорости на 681,6 километра пути, 15 декабря – 82 предупреждения на 731,1 километра, 16 декабря – 82 предупреждения на 729,3 километра, 17 декабря количество предупреждений составляло 52 (на 446,2 километра пути).
На Северной железной дороге в настоящее время организовано круглосуточное дежурство руководителей и специалистов. Производится постоянный обход путей, дополнительно осуществляются проверки отопительных систем пассажирских вагонов в пути следования. В случае выявления неисправности принимаются оперативные меры по их устранению. Проведены дополнительные инструктажи поездных бригад, производится заправка углем пассажирских вагонов до полной вместимости.
Комментарии