Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 15 ноября, 2006, 16:40 1792 0

С началом ребрэндинга в TELE2 началась ревизия тарифов «Индиго GSM» в Коми

С началом ребрэндинга «Индиго GSM» в TELE2 ЗАО «Парма Мобайл» приступило к ревизии тарифных планов.

Как говорится в официальном сообщении сотового оператора, в связи со сменой программного обеспечения с 24 ноября по 1 декабря 2006 г будет произведена автоматическая смена тарифов. Так, «Драйв на двоих» /звонки между двумя sim-картами бесплатны/ будет заменен на обычный «Драйв» с сохранением любимого номера, «Хит», «Хит на троих», «Лидер», «Менеджер Общительный Характер» — на «Драйв Общительный Характер». Изменения предусмотрены и в отношении корпоративных тарифов: «Лидер-Менеджер» станет «Топ-Менеджером». Как уточнили «КомиОнлайну» в центре обслуживания абонентов «Индиго GSM», бесплатные звонки между двумя абонентами тарифа «Драйв на двоих» пока сохранятся, однако абоненты, подключенные к тарифу «Хит на троих», этого будут лишены.

Кроме того, с 10 ноября были закрыты для подключения такие тарифные планы как «Хит», «Лидер-Менеджер», «Менеджер Общительный Характер», «Топ-Менеджер Общительный Характер» и «Шоколайт». Именно эти тарифы будут в первую очередь заменены.

Как ранее сообщал «КомиОнлайн», абоненты сети «Индиго GSM» в Коми при переходе в ТELE2 сохранят за собой номера и прежние тарифы, но с постепенной миграцией на тарифы ТELE2.

О сроках и подробностях смены бренда «Индиго» на TELE2 «КомиОнлайну» не смогли ответить ни в «Парма Мобайл», ни в московской пресс-службе холдинга, уточнив, однако, что это долгий процесс, и адресовав к рекламным роликам. В то же время, ряд аналитиков считают, что смена бренда запланирована на начало декабря 2006 г. Такое решение TELE2 вполне объяснимо: традиционно в канун новогодних праздников различные компании, в том числе сотовые операторы, активно проводят предпраздничные акции по привлечению новых клиентов. Затраты на такие маркетинговые ходы в региональном разрезе могут исчисляться миллионами рублей. Тем самым вывод нового брэнда на сотовый рынок Коми в декабре сократит издержки на рекламную кампанию, полагают аналитики.

Вместе с тем один из экспертов сотового рынка Коми, пожелавший остаться неназванным, в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» подверг критике планы по смене марки с «Индиго GSM» в TELE2 в декабре. «В конце года в общей предновогодней суматохе вряд ли удастся привлечь внимание потребителей, которые не станут разбираться в тонкостях происходящих изменений. Вспомните, ребрэндинг двух крупных операторов сотовой связи вызвал поначалу отток абонентов. А здесь вообще речь идет о смене названия. Тем более, что основной объем подключений обеспечивается в торговых точках, и дилеры в салонах сотовой связи вряд ли будут напрягаться, чтобы менять вывески», — пояснил собеседник агентства свою позицию.

Велика вероятность демпинговых предложений от TELE2. Как известно, TELE2 «славится» низкими тарифами, делая абонентам такие предложения как «1 цент в минуту». Некоторые специалисты считают, что такая демпинговая политика будет основой деятельности TELE2 в ближайшее время — пока новый бренд прочно не закрепит свое положение на рынке.

*** ЗАО «Парма Мобайл» в Коми еще с середины 90-х годов начала предоставлять услуги связи в стандарте AMPS-800. Лицензию на предоставление услуг сотовой связи в стандарте GSM-1800 компания получила в январе 2002 г, через два года она приступила к строительству новой сети в Сыктывкаре, Ухте и Сосногорске. Тестовая эксплуатация сети Индиго GSM началось в июне 2004 г. Коммерческая эксплуатация сети началась 1 декабря 2004 г.

TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM предоставляются в 22 странах мира, в том числе в 17 регионах России: Санкт-Петербурге, Мурманской, Новгородской, Архангельской, Ленинградской, Иркутской, Кемеровской, Ростовской, Омской, Нижегородской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, Республиках Удмуртия и Коми.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама