Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 18 Февраль 2010, 17:13 442 0

«Билайн» запустил сайт о мобильном мошенничестве

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил специальный информационный ресурс www.safe.beeline.ru, посвященный мерам по борьбе с мобильным мошенничеством.

Как сообщает пресс-служба оператора, сайт запущен в рамках продолжения программы «Мобильная грамотность» и обобщает информацию о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов. Кроме этого, в разделе «Будь уверен!» размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров.

На сайте также размещен номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них. За семь месяцев работы этого номера с рекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300 тысяч абонентов «Билайн».

«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали удовольствие от разнообразных, полезных и интересных услуг, к которым легко получить доступ и которыми приятно пользоваться. Мы уверены, что запуск понятного, доступного и информативного ресурса о мошенничестве поможет пользователям сотовой связи не попадаться на удочку мошенников, сохранить душевное спокойствие и быть более внимательными к сохранению своих финансов», - отметил исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке Дмитрий Плесконос.

«По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн» отметил увеличение количества обращений абонентов по поводу мошенничества в три раза (с 160 тысяч обращений в 2008 году до 450 тысяч в 2009 году), - отметил директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Леонид Крамаренко, - хотя по-прежнему эти обращения занимают десятые доли процента от общего количества консультаций клиентов». Ранее «ВымпелКом» оценивал общее количество потребителей сотовой связи, столкнувшихся с проблемой мобильного мошенничества, на уровне 10 миллионов.

Массовые мошеннические схемы с использованием мобильного телефона организованы на базе sms, сочетании sms и голосовых услуг, возможностей мобильной коммерции: мошенники используют имена известных брендов, имитируют процедуры обслуживания и маркетинговые акции (технические работы, розыгрыши, викторины, оплату услуг). Многие мошеннические схемы основаны на использовании коротких номеров доступа к тем или иным сервисам, предоставляемым контент-провайдерами.

Одной из мер, принятых «ВымпелКомом» для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, является увеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама