Из-за перехода под марку TELE2 у абонентов «Индиго GSM» в Коми появились проблемы со связью. Последние несколько дней они жаловались на частые сбои при нахождении в сети, разрывы соединений, невозможность дозвониться по некоторым номерам.
«Сотовой связью «Индиго» пользуются мои родители и брат, и в последние дни сеть работает из рук вон плохо», — выразила недовольство сыктывкарка Наталия. По ее словам, из-за перехода на TELE2 абонент практически выпадает из сети на несколько часов в день. «Нельзя ни с кем связаться, недоступны сервисы и услуги, — добавила она. — И если брат понимает, с чем могут быть связаны проблемы, то старшее поколение в таких ситуациях теряется. Мы решили перейти на другого оператора».
Как прокомментировал ситуацию «КомиОнлайну» коммерческий директор ЗАО «Парма Мобайл» Андрей Ильченко, сбои в работе сети стали следствием замены китайского оборудования на немецкое. Кроме того, как говорится на официальном сайте сотового оператора с 24 ноября по 1 декабря будет произведена автоматическая смена некоторых тарифов в связи с заменой программного обеспечения. Сейчас сеть работает в нормальном режиме, все неполадки устранены, отметил коммерческий директор.
Комментарии