Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 17 июня, 2010, 09:39 707 0

Россияне до сих пор путаются в банковских картах

Многие россияне не могут отличить дебетовую карту от кредитной, а мужчины чаще женщин снимают деньги с карты в банкомате. Такие выводы делает компания Profi Online Research по итогам своего исследования, составленного на основе мониторинга банковского рынка за первый квартал текущего года, пишет BFM.Ru.

Согласно полученным данным, в крупных российских городах доля тех, у кого есть кредитные карты, оказалась достаточно велика: около четверти опрошенных (26 процентов) имеет, как минимум, одну кредитку.

Данные исследования показали, что большинство опрошенных используют пластиковые карты в равной степени как для совершения покупок, так и для снятия наличных. Это совершенно не характерно для развитых стран, где к «пластику» прибегают исключительно для электронных платежей.

Впрочем, в компании констатируют рост уровня финансовой грамотности населения нашей страны. Еще несколько лет назад доля безналичных транзакций по пластиковым картам не превышала 10 процентов. Кроме того, в Москве банковские карты применяются для безналичного расчета чаще, чем в регионах: 85 процентов против 63.

Эксперты Profi Online Research уверены, что владельцев кредитных карт в действительности значительно меньше, чем говорят опрошеныне, и объясняют причины столь завышенного показателя тем, что многие россияне не видят разницы между кредитной и дебетовой картой и называют любую пластиковую карточку «кредиткой».

Интересно отметить, что женщины чаще мужчин расплачиваются с помощью карт за приобретаемые товары и услуги (79 процентов), в то время как представители сильно пола больше склонны снимать с них наличные деньги (69 процентов), говорится в исследовании.

Полученные исследователями данные также показывают, что респонденты, имеющие доход средний (от 25 тысяч до 80 тысяч рублей в месяц) и выше среднего (свыше 80 тысяч), гораздо чаще, чем опрошенные с низкими доходами, используют пластиковые карты для осуществления электронных платежей.

Отмечают исследователи и разницу между мужским и женским подходом к выбору банка, в котором стоит завести кредитную карту. Так, согласно исследованию, мужская аудитория склонна останавливаться на надежных и известных организациях, таких как Сбербанк и ВТБ24, либо на тех, которые активно предлагают свои услуги потенциальным клиентам и которые не надо искать самостоятельно, например, Банк Русский стандарт. Для представителей женской аудитории характерен более тщательный подход к выбору кредитора. В силу своих психологических особенностей женщины склонны щепетильнее мужчин изучать информацию об имеющихся на рынке предложениях, анализировать их и выбирать оптимальные для себя варианты. Отмечая, что банки не ведут статистики по половому признаку, банкиры соглашаются, что в целом, женщины педантичнее мужчин. Женщины, по природе своей, более любознательны и больше интересуются деталями.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама