Абоненты компании «МегаФон» на Урале могут воспользоваться новой удобной услугой «Мобильная детализация», которая позволит получить информацию о совершенных звонках в домашней сети или роуминге прямо на мобильный телефон. Теперь для получения этих сведений, а также информации о номерах телефонов не потребуется компьютер, факс или поход в офис оператора, сообщает пресс-служба оператора.
«МегаФон разрабатывает и внедряет различные услуги, которые позволяют абонентам экономить, получать актуальную информацию о балансе и контролировать расходы на связь . Чтобы этот процесс был максимально простым и удобным, мы предложили нашим абонентам полезную услугу «Мобильная детализация». При использовании этого сервиса все необходимые сведения приходят на мобильный телефон, и наши абоненты могут оперативно уточнить, за какие услуги связи списаны средства с лицевого счета», - отметил директор Сыктывкарского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Александр Канев.
Услуга «Мобильная детализация» позволяет узнать о четырех последних совершенных действиях, будь то исходящие вызовы, сообщения или выход в Интернет. Сервис не требует дополнительного подключения и доступен абонентам всех тарифных планов «МегаФон» на Урале. Управлять услугой можно через простой USSD-запрос *431#. В ответном SMS придет информация о времени, длительности и стоимости использованных услуг.
Стоимость каждого заказа мобильной детализации любого из видов составляет 1,9 рубля с учетом налогов.
Комментарии