Факты некачественного производства работ в этом году есть у всех подрядчиков, которые работают по контракту с дорожниками Коми. Об этом сообщил на пресс-конференции 14 октября заместитель руководителя дорожного агентства Коми Валерий Пронин.
По его словам, в дорожном агентстве налажен контроль за выявлением таких фактов, есть сертифицированная лаборатория и штат технических работников, которые еженедельно выезжают на места проводимых работ. Прежде чем принять и оплатить сделанные иди отремонтированные дороги, специалисты берут пробы их покрытия, проводят испытания и принимают решение по результатам экспертизы. Если подрядчик схалтурил, то он устраняет недостатки за свой счет.
«Асфальтобетон в дождь класть нельзя. Как правило, когда идут осадки, работы останавливают. Но уже появились добавки, которые позволяют снизить температурный режим укладки асфальтобетона и улучшить сцепные качества, он не впитывает влагу с этими добавками. Подрядчики их применяют. Но это не говорит о том, что асфальтобетонную смесь нужно укладывать в грязь и лужи», - подчеркнул В.Пронин.
Комментарии