Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 9 декабря, 2010, 17:17 558 0

Российские компании и фирмы возвращаются праздновать Новый год в рестораны и кафе

Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1000 представителей российских предприятий и организаций, в этом году корпоративные праздники по случаю Нового года проведет практически такое же число компаний, как и год назад, однако во многих случаях празднества из офисов переместятся в кафе и рестораны.

Новогодняя вечеринка – отличный повод собраться в кругу коллег, пообщаться и отдохнуть. Не секрет, что такие праздники объединяют коллектив, помогают работающим вместе людям ощутить себя единой командой, поэтому руководители компаний, как правило, прилагают большие усилия, чтобы праздник удался и оставил хорошие воспоминания. Вариантов проведения новогоднего корпоратива множество (тематическая вечеринка, ужин в ресторане, маскарад, загородная или заграничная поездка и), и каждая организация делает свой выбор в зависимости от численности коллектива, сферы деятельности компании и ее финансовых возможностей.

Ресторан или кафе выбрали для проведения новогодней вечеринки 35 процентов отечественных предприятий и организаций (годом ранее таких было 30 процентов). «Мы уже много лет отмечаем Новый год в одном и том же ресторане», «У нас будет тематическая вечеринка», «Вечер в стиле фильма «Стиляги» в ресторане в центре города», - комментируют их представители.

Отмечать праздник в офисе будут сотрудники 16 процентов компаний (в прошлом году – 25 процентов). Загородную поездку запланировали, как и год назад, 4 процента компаний.

Другие варианты новогодних торжеств ожидают сотрудников 8 процентов организаций – это заграничная поездка, поход в ночной клуб или же скромное чаепитие в кругу коллег: «У нас всегда все спонтанно, предупреждают за пару дней», «Будет дискотека в клубе», «Поедем в Египет», «Соберемся на квартире у сотрудника», «Только чай в офисе, спиртное не приветствуется».

Представители 7 процентов организаций сообщили, что у них праздновать Новый год не принято, поскольку, по мнению руководства, проведение корпоративных праздников – это лишняя суета и неоправданные траты. «У нас некому заниматься организацией праздника», «Для наших сотрудников оптимальным вариантом будет выплата премии, а не дорогостоящий корпоратив», - комментируют респонденты.

В четверти российских компаний (25 процентов) решение о проведении новогоднего праздника пока не принято, еще 5 процентов респондентов сетуют на то, что в связи с непростой финансовой ситуацией руководство уже несколько лет подряд не дает добро на организацию корпоратива. Тем не менее, радует то, что по сравнению с позапрошлым годом число таких компаний существенно уменьшилось – с 18 в 2008 году до 5 процентов в нынешнем.

Что же касается затрат на проведение новогодней вечеринки, то число компаний, намеревающихся увеличить бюджет праздника, по сравнению с прошлым годом возросло с 18 до 25 процентов. И, напротив, количество организаций, вынужденно «затягивающих пояса», сократилось с 23 до 9 процентов.

Еще 26 процентов компаний потратят на новогодний корпоратив ту же сумму, что и годом ранее, а представители 40 процентов организаций затруднились обозначить бюджет новогоднего праздника.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама