Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 20 декабря, 2006, 09:18 1053 0

Газета «Красное знамя» переходит под контроль московского холдинга

Контроль над ежедневной республиканской газетой «Красное Знамя», издаваемой в Коми, переходит к московскому холдингу «ИМА-медиа».

Получила подтверждение информация о сделке по продаже блокирующего пакета акций ЗАО «Редакция газеты «Красное знамя», пишут «Бизнес-Новости Коми».

Генеральному директору агентства новостей «ИМА-пресс» Владимиру Губареву продали свои акции газеты Сергей Шаньгин, владевший 17 проц, «Коми торговый дом «ПРИН» (6,4 проц) а также главный редактор издания Авенир Низовцев (продал 17 из 27 проц акций). Таким образом, В. Губарев консолидировал порядка 40 процентов уставного капитала ЗАО, делает вывод агентство.

На днях коллективу газеты «Красного знамени» официально представили прибывшего из Архангельска нового заместителя главного редактора Евгения Горчакова. По сведениям БНКоми, заместителю отдан весь круг вопросов, связанных с производством издания: от формирования новой концепции редакционной политики до финансов и кадровых вопросов.

Новый руководитель дал понять, что его не устраивает стиль написания материалов штатными авторами, поэтому состав журналистов издания будет серьезно меняться. Также, по-видимому, обновится и нынешний дизайн издания, делает предположение БН-Коми.

*** Холдинг «ИМА-медиа» создан на базе информационного молодежного агентства «ИМА-пресс», учрежденного в 1989 году.

В 1990 году приступило к формированию корреспондентской сети в регионах и к выпуску ежедневной сводки новостей. ИМА-пресс активно участвует в проведении политических и РR-кампаний, ведет мониторинг СМИ.

В 1992 году «ИМА-пресс» стало одним из инициаторов создания Ассоциации «ИМА-пресс», которая объединяет сегодня ряд негосударственных компаний, занимающихся издательским делом, рекламой, PR, социологическими и маркетинговыми исследованиями, политическим консультированием (Издательство «ИМА-пресс», «ИМА-дизайн», «ИМА-консалтинг» «Никколо М», «PRопаганда», и др.).

Агентство «ИМА-консалтинг» было создано в 1999 году. Инициаторами создания агентства стали бывшие сотрудники агентства политконсультирования «Никколо М». Президентом «ИМА-консалтинг» стал Андрей Гнатюк, до этого занимавший пост председателя совета директоров «Никколо М». Всего сотрудниками агентства было проведено около 40 избирательных кампаний. Последним проектом агентства в сфере избирательных технологий была работа на выборах в Госдуму РФ с блоком «Отчество-Вся Россия» (1999 год).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама