Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 22 декабря, 2006, 14:07 1006 0

Google проигрывает в России из-за проблем с русским языком

На долю Google приходится почти половина поисковых запросов в США. Но в России поисковику не удается даже приблизиться к лидерам поиска — компаниям Яндекс и Rambler. Доля Google на рынке российской интернет-рекламы пока незначительна, пишет SeoNEWS.

Самый популярный поисковик в мире далёк от лидерства на российском рынке поиска и других сервисов. Согласно исследованиям comScore Networks и голландского банка ING, по посещаемости сайт Google в России с трудом попадает в первую десятку, а рынок контекстной рекламы надёжно контролируют основные конкуренты — Яндекс (50%) и Рамблер (41%), соответственно, всем остальным компаниям, включая Google, остаются несолидные 9%. Эксперты отмечают, что трудности Google испытывает не только в России, но и, например, в Китае, однако там ситуация имеет отчётливый политический контекст, тогда как в России причины отставания Google лежат в другой плоскости.

Как передает «Радио Свобода», несмотря на то, что один из основателей компании Google Сергей Брин родился в Москве (в 1973 году) и свои первые слова произнес по-русски, именно проблемы с русским языком стали главным препятствием для проникновения поисковика Google на российский рынок.

На сегодня 28% российских интернет-пользователей обращаются к сервисам Google. Но с этим результатом Google находится только на восьмом месте среди самых посещаемых ресурсов российского интернета. Лидируют здесь российские компании: Яндексом пользуются 64%, Mail.ru — 56%, а на Rambler заходит 53%.

Причем в отличие от Китая никаких цензурных запретов и ограничений в российском интернете нет. К такому выводу пришла газета New York Times. Сервис www.google.ru по запросу «Alexander Litvinenko», связанному с болезненной для российского правительства темой — смертью бывшего сотрудника ФСБ — нашел 11 миллионов интернет-страниц, примерно столько же, сколько www.google.com.

Глава направления международного развития компании Google Кэннан Пашупати (Kannan Pashupathy) сказал: «Наше понимание русского языка пока оставляет желать лучшего». Это связано с русской морфологией, где у существительных три рода и шесть падежей.

Российский рынок интернет-рекламы к 2012 году достигнет миллиарда долларов

Google наращивает свое присутствие в российском интернете в первую очередь за счет сопутствующих сервисов: для русских пользователей открыта почта Gmail, появились русские новости на Google News (news.google.ru), начала работать бета-версия переводчика с русского языка на английский и обратно, но пока ощутимого продвижения на российский интернет-рынок компании Google добиться не удалось.

New York Times приводит слова руководителя компании Яндекс Аркадия Воложа: «Наши технологии во многих случаях просто лучше, чем у конкурентов».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама