Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 11 марта, 2011, 14:04 854 0

В России могут запретить эксплуатацию Ту-154М, один из них готовится улететь из Ижмы

Росавиация рекомендует авиакомпаниям с июля 2011г. приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М, в случае если не будут выполнены конструктивные доработки самолета. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на коллегии ведомства. Об этом пишет РБК.

«Росавиация предъявила дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям Ту-154М по доработке конструкции. В случае невыполнения требования авиакомпаниям рекомендовано приостановить эксплуатацию парка Ту-154М с июля 2011 года», - указал А.Нерадько.

По его словам, долгое время разработчики этого самолета ничего не дорабатывали. Ведомство отмечает, что анализ причин авиационных происшествий и инцидентов, произошедших в последние годы с воздушными судами, спроектированными в СССР, вызывает серьезную озабоченность, особенно с Ту-154.

Самолет Ту-154 был разработан советскими авиаконструкторами еще в конце 1960-х годов. Серийное производство велось 30 лет (с 1968 по 1998 годы), а сам авиалайнер стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом отечественного производства. Всего существует 10 модификаций Ту-154, одной из которых является Ту-154М - основная среди используемых сегодня.

Всего за время серийного производства с конвейера сошло более 930 самолетов Ту-154, из которых 150 были отправлены на экспорт. Что же касается аварийности, то всего в авариях и катастрофах было потеряно 73 самолета Ту-154, причем значительная часть авиакатастроф произошла в последние годы.

Так, за последний год было зафиксировано сразу пять крушений «тушек»: один самолет разбился в Иране в январе 2010 года, остальные четыре - в России. Среди них - знаменитое падение под Смоленском борта №1 Польши с президентом Лехом Качиньским и всей польской политической элитой на борту.

Среди последних инцидентов с Ту-154 - посадка на грани чуда на неприспособленном аэродроме в таежной Ижме самолета авиакомпании «Алроса», отказ двигателей лайнера «Дагестанских авиалиний» вскоре после взлета и крушение при посадке в Домодедово, а также пожар на борту во время рулежки в Сургуте 1 января 2011 года.

*** Компания «Алроса» после ремонта ижемской «тушки» собиралась и дальше эксплуатировать самолет. Ожидается, что лайнер с аэродрома в Ижме взлетит 12 марта.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама